Мы встретили девочку и познакомились с ней . Это милое создание сразу понравилась мне. Айше было шесть лет,она была умной девочкой, весёлой,энергичной . Кареглазая, с черными волосиками. Я тоже понравилась ей и мы с ней с первой минуты стали не розлейвода . Конечно свекровь удивилась , что девочка так быстро подпустила меня к себе. А вот я знала сразу ,что мы подружимся! С ней мы ходили гулять ,проводили много времени, мы брали её к нам домой и нам было весело. Свекровь совсем сменила гнев на милость и теперь всегда рада когда я прихожу. Как-то раз госпожа Элиф сказала мне, что рада тому ,что у сына появилась хорошая девушка. И я была довольна лёд сдвинулся! Мы стали о чём-то вместе говорить , обсуждать про свадьбу,про Айше,Омера и сближались всё больше. Омер стал много уделять время роботе у отца и у себя. Вообщем мы здесь уже две недели и пора уже лететь назад, но захотелось остаться ещё на неделю ! Позвонила девченкам и узнала,что в нашей группе заболел парень каким-то вирусом и нашу группу перевели на домашнее обучение. Понимаю ,что звонить в деканат и говорить что заболела уже не буду. Позвонила Омеру и предупредила о том ,что никуда ещё не едем и останемся на неделю тут. Он был рад. Свекровь предложила мне прогуляться по магазинам вместе с Айше. Девочка была рада прогуляться . Мы заходили в много магазинов ,всех уже и не вспомню. Прикупили много всяких платьев для девочки. А потом встретили бывшую Омера. Я почему-то расстроилась и это увидела моя свекровь, но то что она сказала потом подняло моё настроение.
- А кто это с вами? Новая подружка?
- Да нет ,это жена моего сына, моя невестка! Мы с ней по магазинам решили погулять!
-Он ,что женился?
- Да! Прощай! Мы ещё хотели в кафе с Миленой зайти!
Сказала свекровь как отрезала,вот это понимаю не любит человека.
К вечеру мы все сидели за столом и беседовали на разные темы. Мне нравилось ,что уже нет такого напряжения в воздухе как поначалу. Айше рассказала веселые истории. Закончив ужин я почувствовала слабость во всем теле и решила пойти в комнату . Я встала и только хотела уйти, как почувствовала головокружение и черноту в глазах, а потом тишина и темнота...
Когда очнулась голава гудела,глаза я не спешила открывать, но слышала голос Омера и ещё кого-то. Открыла один глаз потом второй и увидела мужчину лет сорока пяти который на турецком говорил о том ,что это новость для двоих ,её нужно сказать вам вместе. Я закашляла и они быстро посмотрели на меня. Дали попить воды, а потом доктор нас удивил очень приятно,говорил он на турецком,но я всё поняла.
- Я могу вас поздравить, у вас будет ребенок! Срок приблизительно два месяца,для точной информации нужно обследоваться и здать анализы.
Боже мой! Вы бы видели нашу реакцию! Я была в шоке,в страхе,в радости и ещё в много разных состояниях всего за две минуты. Омер был счастлив безумно,его глаза светились радостью и любовью. Он подошёл ко мне и обнял,не очень крепко ,я бы не дала! Потому,что сразу резко в г отолову пришел сигнал о малыше, оберегать его! Я беременна! В этот момент ,приходит осознание,что твоя жизнь не будет прежней и в ближайшее время очень сильно поменяется,так как ты уже не одна и скоро станеш мамой ! Это хорошая новость! Омер поцеловал меня в лоб и повернулся к врачу задавая вопросы,а я внимательно слушала. Доктор объяснил,что сегодня могу отлежаться в дома, а завтра нужно в клинику на осмотр. Омер провел доктора и пришел в комнату, сел рядом и начал гладить живот говоря с ним.
На следующий день мы здали все анализы ,прошли гинеколога который подтвердил беременность двоих месяцев и зделали УЗИ . У нас будет мальчик,пока все протекает не плохо. Омер всё время не отходил от меня в клинике,а когда узнал, что пацан будет так вообще от радости с ума чуть не сошёл . Свекровь с свёкром так на радостях пир закатили на весь мир, даже по их обычяям подарили мне золотой набор украшений. Очень красивый и жутко дорогой. Время пролетело быстро и к концу недели мы уже прощались с родителями моего любимого. Прилетев домой,кстати полёт перенесла нормально,не тошнило,я позвонила папе и маме и сказала ,что у меня есть хорошая новость! Через два часа мы уже сидели в гостиной у родителей и я рассказала им о том ,что у них скоро будет внук ,кто пил кофе,а кто чай так и застыли на минуту от такой новости . Мама первая обняла нас и поздравила ,потом поздравил папа и начали расспрашивать ,что да как, как себя чувствую и всё такое! Мы тогда не долго сидели у родителей и поехали домой! Я ходила в институт ,мне осталось пару месяцев доучиться и выпуститься! Устроилась на государственную роботу в больнице не захотела идти в частную клинику ,хоть и мама звала к себе, но я хочу лечить простых людей без финансовых возможностей! Возможно потом всё поменяется ,но сейчас я не поколебима в своем решении о бесплатной больнице . У меня уже четвертый месяц ,а живота так и нет! Я уже начала переживать и пошла к врачу,но врачи осмотрев меня и посмотрев анализы сказали, что все хорошо! Я рослабилась и решила набрать девченкам,кстати они узнали две недели назад и были очень рады,даже спорили кто из них будет крестить нашего ребенка! Мы прогулялись не много по городу зашли в нашу любимую кафешку и решили заказать чай. Мы долго беседовали и я вдруг поняла ,что они самые лучшие подруги как сестры! Меня тогда Омер забрал домой,украв у девченок , но они не обиделись и всё поняли! Мы кстати с Омером расписались в замке, но свадьбу решили делать после рождения сыночка! Всё таки мой живот начал расти почти на пятом месяце и выпуск свой я уже отмечала на седьмом месяце, а с роботы я ушла в декретный отпуск. Омер сходил с ума с заботой за мной. Сам руководил рестораном и многое другое тоже не давал делать, всё что ему казалось мне делать нельзя. Через два месяца у нас родился прекрасный мальчик . Сыночка мы назвали Демио и через какое-то время крестила его Марго и Катя. Катя совсем не давно узнала ,что беременна девочкой, у Марго скоро свадьба. Карине сделал предложение мой брат. Лилия переехала жить к жениху,теперь они вместе . Вообщем у всех все хорошо, а наш малыш растет и крепнет как наша любовь с мужем! В переди нас ждёт свадьба ,счастливое будущее и ещё двое прекрасных деток...
Конец.Доброго времени суток дорогие читатели! Писала впервые, спасибо тем кто читает! Если понравилось ставьте свой голос и пешите свои комментарии о романе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы В Турции
RomanceЯ очень устала и выматалась. Сначала смерть любимого,потом нападение на маму и в конце всего нервный срыв. По этому я решила поехать отдохнуть в Турцию... И там я встретила его,Омера. Очень красивого и горячего мужчину шатена с зелёными глаза...