глава 3.

2K 73 10
                                    

Pov автора.
- уффф... - подтягиваясь и откидываясь на спинку кресла, сказал Юнги - что мы имеем?
- Мы имеем ребёнка, которому недавно исполнилось 15 лет, у которого умерли родители и не было течки. Который хорошо учится, не имеет друзей, и не состоял в отношениях, который работает и содержит себя и дядю. Почему ещё опека не забрала ребёнка? - возмутился Намджун.
- Не знаю, но если его не забрала опека, то заберём мы. Завтра поедем встречать его после школы. - сказал Юнги, закрыв глаза.
- Это да... но нельзя оставлятьядей. Вдруг он ему навредит. - сказал Намджун, а Юнги вскочил с места.
- а если.. а если мы возьмём над ним опеку? - спросил Юнг, уставившись на Намджуна.
- А кто нам его даст? Хотя... если даже не дадут, то можно силой забрать - сказал Намджун.
- Мы ведь мафия, нам ничего не будет - ухмыльнулся Юнги. - Значит так, завтра с утра подпишем договор, потом заедем за ребёнком и сразу в опеку - запланировал всё Юнги.
- Ты думаешь, он так легко с нами пойдёт? - задал вопрос Намджун.
- Если нет силой заставим, он наш истинный, мы имеем все права . Всё давай спать, уже 10 часов. Завтра будет тяжёлый день. - сказал Юнги направляясь в душ.
"Утро"
Чимин решил убежать, но ничего не получилось т.к. дядя не отходил от него ни на шаг. Подросток грустный направился в школу в сопровождении дяди.
Юнги и Намджун сидят на кухне и пьют кофе.
- Через 2 часа у нашего малыша закончатся уроки и нам надо успеть его забрать. - допивая своё кофе, сказал Юнги.
- А если он испугается и не захочет с нами пойти? - спросил Намджун.
- А мы осторожно, чтоб не напугать.
Pov Чимин.
Блин у меня всего лишь час чтобы придумать план и убежать от дяди. Чёрт, почему всё так сложно?! (в мыслях)
Он случайно бросил взгляд на спавшего на парте Техёна.
Слава богу хоть он меня сегодня не трогает. Спросите в чём дело? Я вам отвечу, он один из пяти так сказать королей.

Ким Техён
альфа, 17 лет, 1 " король". Он плохо учится и поэтому остался на второй год. Очень грубый.

 Очень грубый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя