Усок оторвался от охраны, и теперь сидит у речки обняв колени и плачет. Смешаные эмоции, злость, радость, обида. Он так хотел увидеть своего отца и задать ему вопросы. Но оказалось что те даже не хотели чтоб он рождался.
-что случилось? Почему такой красивый омега плачет?
Усок дёрнулся и поднял голову на мужчину, там стоял высокий альфа.
-ничего-коротко сказал тот.
-я присяду?
Усок лиш коротко кивнул.
-почему убежал?
-кто вы?-напрягся омега.
-меня завут Пак Чанёль. Я не наврежу тебе.
-вы один из охраны?
-нет, я не охрана успокойся. Скажи мне почему ты убежал?
-зачем мне там оставаться? Пусть сами разбираются.
-ты разве не хочешь узнать причины их поступка.
-никакая причина не оправдает их поступок. Они бросили папу, потомучто не хотели нас, а теперь мы вдруг стали им нужны.
-Усок, давай я раскажу тебе несколько деталей.
-кто вы и от куда вам знать детали? Почему я должен вам верить?
-я твой дедушка малыш, ты так похож на своего папу. Такойже красивый и ранимый. 15 лет назат когда твой папа убежал. Твои отцы растреляли всю охрану что должна была за ним следить. Они проверили кучу мест, искали его очень долго. И каждый раз не найдя разочировывались и жалели обо всём.-еслибы они не хотели аборта ничего бы не было. Почему они не предохранились?
-Усок, всё не так как на первый взгляд. Они хотели детей, но не хотели чтоб Чимин так рано рожал. Ему было лет 14-15 не больше. У него были проблемы со здоровем, он должен был закончить школу, и уйма других забот. Твои отцы переживали за Чимина. Они думали что ему ещё рано. Из-за этого Чимин и сбежал. Ему было всёравно на своё здорове и учёбу. Из-за этого у них произошёл конфликт в ходе которого Чимин убежал. Они сделали всё возможное чтоб найти его. Но у них это не получилось даже с такой огромной властю. Чимин очень хорошо всё продумал, вся информация была скрыта.
-ему помог дядя Тэхён, он всегда помогает папе. И работу ему обеспечил он, и при беременности папы он помогал.-кто он такой?
-он бизнесмен, у него есть крупная компания. Он и дядя Феликс всегда помогали и поддерживали папу. У них есть два сына Тэмин и Кихён. Они тоже нам помогают, Тэмин часто дурачится, но чуть что серёзней любого. Они с Сынмином часто попадают в передряги и выбираются из них благодаря Тэмину. Он и Кихён не раз меня и брата защищали.
-ясно, пойдём прогуляемся
-я не хочу обратно.-мы и не пойдём туда, просто погуляем по городу. Только позвоню в начале Джуну и скажу что ты сомной чтоб не переживали и пойдём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........