глава16

1.4K 59 0
                                    

-а как так получилось? По данным которые мы откопали он живёт с дядей.
-дядя его избивал, мы его посадили и я взял над ним временную опеку.
-как временую?
-у Намджуна и Юнги проблемы с документами. Как только всё наладиться мы переоформим опеку. Найди мне информацию про тех кто его задирает в школе. На его теле с каждым днём новые побои.
-насчёт этого, приношу свои извинения это мой врат с его друзьями, я обещаю что такое больше не повториться-Чонин встал на колени и поклонился.
-встань, твой брат дома? Я бы хотел сам с ним поговорить.
-да, он в гостинной.

-бесишь меня, и зачем только брат тебя привёл. Остался бы на улице.-рыкнул Тэ садясь рядом с Чимином надиван и скрестив руки.

-привет-зайдя в гостинную сказал Чан.- Чимин ты дурачёк? Не подумал что мы можем волноваться? Зачем убежал? Юнги и Намджун досих пор под дождём тебя ищут. Вставай пошли домой.-сказав это Чанёл прошептал чтото на ухо Чонину"мол почему он без футболки, что вы собирались сделать'' на что тот прошептал что хотел переодеть в сухую одежду.

-кто из вас Ким Тэхён?

-скажи, чем тебя Чимини так разозлил? Зачем ты его избиваешь?
-он меня бесит, своей невинностю, своим поведением, так и хочется выебать и заставить плакать от боли. Он отказался переспать с нами. Лучше бы он вообще умер, меня бесят такие люди.
Чанёл достал пистолет и подошол в плотную к Тэхёну, подставив пистолет ко лбу младшего.

-а теперь послушай меня, я в этот раз закрою глаза на всё что вы сделали и просто уйду скажешь спасибо своему брату, но в следующий раз пощады не жди ты меня понял?-зло прошипел Чан.

-п.понял-трясущимся голосом сказал Тэхён.

-вот и умничка. Чимин пошли-сказал Чанёл снимая свою куртку и обматывая ею младшего. Чимин схватился маленькими ручками за Чанёля. Они вышли из дома. Дождь уже почти не шёл и Чанёль спокойно шёл домой с Чимином на руках. Но Чимин начал плакать.

-эй ты чего?
-мне больно
-где больно? А ты про это. Ничего потерпи мы сейчас дойдём и Намджун с Юнги тебе помогут.
-нет, я не хочу-сказал чимин утыкаясь в грудь альфы.
-почему? Хочешь что бы...ну...скажем Бэкхён тебе помог?
-нет, мне нужна просто таблетка и всё.
-хорошо, мы сейчас дойдём и всё будет.

-Бэкхён, ты им звонил?
-да они сказали что скоро будут. Чимин пойдём переоденешся и высушим волосы.
Младший без лишних слов пошёл за Бэкхёном.
-ты уж прости их, они не знают когда надо остоновиться, но ты не должен был убегать. Мы все волновались. Я незнаю какие таблетки тебе обещал дать Юнги, я даже не слышал про них.
-он сказал что не даст-погруснел Чимин.
-Ничего страшного искупаешся и оно пройдёт. К томуже Чанёль узнал кто это были, мне просто интересно...почему ты нам сам не сказал?
-а смысл? Я уже не один раз на них жаловался, на них ругаются и всё, за то потом мне достаётся в два раза больше.
-больше так не будет, если посмеют то будут лежать в гробу.

-Чимин!-с криками ворволись альфы.
Чимин повернулся ко двери и увидел мокрых и тяжело дышаших альф.
-малыш прости, иди ко мне-протягивая руки сказал Юнги.
Чимин подошёл к старшим и обнял обоих.

*спустя час*

Все сидят чистые и только Чимин ещё не вышел из душа.

-Юнги, ты же прекрасно знаешь что таблеток от возбуждения не существует, зачем вы дали ему эту таблетку? Вы о последствиях подумали?
-чесно говоря, нет.
-вы идеоты!
-хён, что это?-спросил Чимин забегая в гостиную и протягивая Намджуну маленький квадратик.

Намджун залился краской и быстро взяв пакетик в руки спрятал в карман.

-солнце где ты это нашёл?-спросил Бэкхён беря Чимина за руку.
-у хёна в комнате лежало, в той коробке из которой он таблетку достал.
-что ты там делал?-возмутился Намджун.
-я искал другие таблетки, но там только та упаковка таблеток! Где другие?
-зачем они тебе? Возбуждение уже должно было спать.
-на будущее, кстати ту упаковку таблеток я смыл в туалете.
-зачем? Ты думаешь я новую упаковку не куплю.
-я и их выкину, и больше не буду есть то что ты мне дашь, откуда же мне знать? Ты мог подложить это всё в любое место!-накричал Чимин и убежал на верх.
-ну зачем вы так?
-да ладно господи, щяс исправим. Спокойной ночи-сказал Нам и схватив Юнги за руку пошёл на верх.

Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя