глава4

1.9K 76 6
                                    

Глава 4
Pov автор.
- Я Ким Намджун щенок, стоит мне только захотеть и я вас прямо тут пристрелю. - доставая оружие, сказал Намджун.
- П...п...простите - Ёнджун отпускает омегу и все отходят назад. Юнги подбегает к Паку.
- Как ты?
- Нет, не трогай, уходите - отходя назад, говорит омега и врезается в своего дядю, который подумал, что Чимин решил сбежать по запасному выходу.
- Попался - сказал дядя, хватая омегу за локоть - забирайте - сказал Пей, обращаясь к двум амбалам позади которых стоял толстый и не красивый мужик в возрасте.
- Нет, отпустите! - кричал, вырываясь Чимин.
*выстрел* один из грамил упал замертво.
- Я один из триадо Мафий и я забираю этого омегу. - сказал Намджун, отпуская пистолет и подходя ближе.
- О, Ким Намджун, я о вас наслышан, я купил этого омегу и не соглашусь его отдать.
- Не думаю, что вы хотите конфликт сразу с двумя мафиями, так что омега наш. - влез в разговор Юнги.
- А ты кто такой?
- Мин Юнги, я повторяю последний раз, отдайте омегу.
- А что мне делать с деньгами, которые я за него заплатил? Между прочим 50 миллионов вон.
- Я заплачу 100 миллионов вон. - подходя к альфе, сказал Юнги.
- А если я не хочу? - зло ухмыляясь, сказал мужик.
- Смотри, я могу сейчас тебя убить и забрать его. И поверь мне за это ничего не будет. - сказал Юнги, направляя на альфу пистолет.
- Отпустите его - немного замявшись и зло сказал альфа своему подчинённому. - с вас 100 миллионов.
- Хорошо - глубоко вздохнув, Юнги продолжил - Чимин, милый иди сюда - улыбаясь, сказал Мин. Альфа отпустил подростка, а тот пустился в бег.
- Намджун, догоняй его - сказал альфа, доставая телефон.
📞(начало)
- Минхо к воротам бежит омега перехвати его.
- Хорошо - сказали по ту сторону трубки.
📞(конец)
- Теперь с тобой - Мин начал кому-то набирать.
📞(начало)
- Да господин Мин.
- Хёнджин, приготовь сумму в 100 миллионов вон.
- Как скажите. - сказал парень и положил трубку.
📞(конец)
- Не волнуйтесь, вам все отдадут, все до копейки. - обращаясь к мужику, сказал Юнги.

Pov Чимин.
- Чимин, милый иди сюда - сказал, как я понял Юнги. У меня сердце в пятки ушло и в голове красным высветилось БЕГИ!
раз, два, три! И как только меня отпустили я рванул, но второй альфа побежал за мной.
- Намджун, догоняй его - услышал я. Вот уже ворота, там стоял парень и разговаривал по телефону.
- Хорошо - сказал тот и повернулся ко мне.
- Минхо, держи его! - сказал Намджун, догоняя меня.
- Знаю - сказал этот парень и перегородил мне путь.

Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя