Pov. Автор
- И что это было? - спросил мятноволосый.
- Он убежал - ответил Намджун.
- Это я понял, что дальше делать будем? - спросил Юнги.
- Искать его - ответил Намджун.
- Я конечно знал, что бывает тройная истинность, но не думал, что окажусь в такой ситуации - сказал Юнги - Да уж, мне даже не по себе - почесав затылок сказал Юнги.
- Впервые в жизни я в тупике. Нам с тобой ведь придется жить вместе - сказал Намджун.
- Так не выйдет, все вокруг знают что мы враги - сказал Юнги, скрестив руки на груди.
- Так давай объединим наши компании и пусть все знают, что у нас нет омега - сказал Намджун и упёрся спиной об стену.
- Тогда нам придётся многое продумать, для начала ради безопасности ребёнка - глубоко вздохнув, сказал Юнги.
- Ребёнка?
- Да, он же ещё ребёнок... небось даже течки не было - сказав это Юнги достал из кармана телефон и кому-то позвонил.
📞(начало)
- Ало... Хёнджин приготовь документы для договора.
- Хорошо, но позвольте спросить для кокого договора? - задал вопрос парень по ту сторону трубки.
- Я хочу объединить компании Мин и Ким. Документы должны быть готовы завтра, и ещё скажи пуст Минхо пробёт всё, что только можно об Пак Чимине.
- Хорошо, я вас понял.
📞(конец)
- Готово! Документы для договора будут завтра, а про парнишку вечером - кладя телефон в карман, сказал Юнги.
- Мне тоже интересно узнать про парнишку побольше - скрестив руки на груди, сказал Намджун.
- Го со мной поедешь?, сегодня переночуешь у меня, утром подпишем договор и соединим компании. Надо будет ещё ребёнка из школы забрать - сказав последние слова, Юнги усмехнулся.
- Яяяя~ извращенец.
- Кто бы говорил, у самого вон слюнки потекли - засмеялся Юнги.
- Хватит ржать, пошли уже - сказал Намджун и направился в сторону двери.
Юнги успокоился и они с Намджуном поехали домой к Юнги. Тем временем Чимин уже дошёл до дома и зашёл в него.
- Чимин, ты вернулся? Сходи в магаз за водкой.
- Дядя Рей, она в холодильнике, я утром покупал.
- А раньше сказать нельзя было?! Я тебя 7 часов ждал.
- Дядя ты спал, когда я ушёл.
- Похуй иди собирайся.
- Куда? - непонимающе спросил Чимин.
- Я тебя продал, завтра после школы тебя заберут.
- Как продал? Кому? Да и... зачем? - уже плача спросил Чимин?
- Заткнись, ты меня достал, хоть избавлюсь от тебя - ударив подростка кулаком в живот, сказал Рей. Чимин упал на пол, а Рей начал его избивать, пока тот не потерял сознание.
"8 часов вечера"
Чимин пришёл в себя и пошёл в ванную. Он всё думал, за что его продали? Ответа не было. Он принял душ и лег спать. Хоть время только 8 часов, но Чимин устал.
"У Юнги и Намджуна"
Юнги и Намджун сидели в кабинете Юна и болтали о том, о чём, но их прервал стук в дверь.
- Войдите - холодно сказал Мин.
- Господин Мин, информация о Пак Чимине готова - поклонившись, сказал парень лет 20.
- Минхо, вы нашли всю информацию? - спросил Юнги.
- К сожалению нет. Мы не смогли узнать кем были его родители и также не смогли найти информацию про полный.
Нам известно только о его дяде с которым он на данный момент проживает - сказал Минхо.
- Ладно свободен - буря папку из рук парня, сказал Юнги. Тот поклонился и вышел.
- Вот и самое сладенькое - сказал Намджун и ухмыльнулся.
- Ага, и не говори. Ну что же давай посмотрим.
"спустя час"
- уффф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........