Простите за ошибки💜💜💜💜💜💜
_________________________________________
Поездка на поезде заняла 2 с лишним часа. Приехав все направились в отель. Забронировали номера и пошли отдыхать. Ближе к вечеру класс вышел на экскурсию, обойдя несколько мест половина класса отправаилась обратно в отель а остольная половина гулять. Детям разрешили гулять до 10 в 10 перекличка и отбой.Тэмин, Кихён, Сынмин и Усок пошли посидеть в ресторан. Они заказали покушать.
-го после отбоя сбежим в клуб-предложил Тэмин.
-с дуба рухнул какой клуб?
-да ладно тебе мы не будем пить чисто повеселиться, потанцевать-успокоил Тэмин.
-ага так я тебе и поверил-скрестив руки на груди сказал Усок.
-ну хватит, мы чесно не будем пить-положив руку на сердце сказал Сынмин разворачиваясь к брату лицом и идя задом на перёд.
В болтовне никто и не заметил как они вышли на дорогу. Сынмин продолжал говорить с братом и идти задом на перёд. Вдруг показалась машина которая ехала на огромной скорости и попыталась затормозить. Усок оттолкнул брата и машина врезалась в него. Он упал на асвальт. Столкновение было не сильным но несколько ушибов было. Тэмин подбежал к младшему, а Кихён помог встать Сынмину.
Из машины вышел водитель и начал кричать.-что вы творите! Недоноски кто так не внимательно дорогу переходит?!-злился тот.
Кихён подёшол и схватив того за ворот рубашки начал толкать.
-это ты что творишь?! Здесь пишеходный переход.
Толкая друг друга они зацепили боковое зерколо и та сломалась упав на пол.Из машины вышел ещё один мужчина и поправив пиджак подошёл к водителю. Тот поклонился.
-простите господин я сейчас разберусь.
-эй, ты в порядке?-грубым голосом обратился тот к Усоку.
-д.да-тот смотрел с испугом на мужчину.Мужчина подошёл и присел на корточки рядом с омегой и начал глазами осматривать того.
-встать можешь?-протянув руку спросил тот.Усок не беря руку начал пробовать вставать. Колени были разбиты в кровь, спина жутко ныла, а голова болела. У него не получилось встать.
-Кен, помоги ему сесть в машину отвезём его в больницу. Один из вас может поехать с нами, остольные двоя пусть едут следом-сказал мужчина садясь обратно в машину.
-я поеду с ними, вы ловите такси и едте следом-сказал Тэмин.-Будь осторожен не нравится мне этот тип-прошептал тот Кихёну.
-не.не надо, я не хочу всё хорошо-начал понековать и пытаться сопротивляться мужчине Усок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........