"7 утра у Юнги"
*звенит будильник*
-блять я забыл выключить будильник сегодня же выходной-бросив будильник в стену сказал юнги и лёг обратно спать."7 утра у Намджуни"
Намджун уже сидит на кухне и пёт кофе. На кухню заходит служанка.
-господин Ким машина уже ждёт.
-отлично через 15 минут выезжаем-сказал Намджун направляясь в кабинет."7 утра у Чимина"
-вот чёрт всё тело болит двинуться не могу-прошептал Чимин. Всё же переосилив себя и игнорируя боль он встал и поплёлся в душ. После душа он замазал таналкой синяки вышел из дома и пошол на работу.
POVюнги
-Ало!-раздражонно прокричал в трубку Юнги.
-Мин Юнги я надеюсь ты не забыл что у нас встреча через 40 минут в кафе-По ту сторону трубки сказал юноша.
-Ким Намджун за кого ты меня принимаешь?! Конечно я помню-соврал Юнги.
-Тогда я буду ждать тебя там-Сказал Намджун, после чего сбросил трубку.
-Ащь Мин Юнги как можно было так лохануться?!-Скидывая с себя одеяло Юнги побежал в душ.Через 15 минут он был готов и направился в гараж за машиниой.POVнамджун
Я доехал до кафе за 20 минут, поэтому сидел и ждал Юнги.Ко мне подошол афицант.
-Здравствуйте что будете заказывать?-с улыбкой спросил парень лет так 19.
-Мне латте-холодно сказал я.Он развернулся и ушёл. Он такой красивый я кажется влюбился. Но я не услышал его запах...либо он бета, пёт блокаторы. На бету он мало похож значит всё же второе, надобы проверить.POV автор
Пока Намджун летал в мыслях, Юнги уже доехал. Зайдя в кафе он направился к столику, где сидел Намджун. Намджун встал и пожал руку Юнги, после чего они сели за стол. Они пытались наладить все свои конфликты. Вскоре вернулся Чимин и положил латте на стол продвигая к Намджуну, но тот этого не заметил и толкнул чашку. Кофе пролилось на руку Чимина.
- Ай! - на глаза Чимина навернулись слезы.
- Намджун блять! Иди сюда малыш - Юнги подбегает к Чимину и крепко обнимает, а потом берёт за руку и тащит в уборную. Намджун приходит в себя и бежит за ними с мазью от ожога. (от автора - хз откуда он взялся)
Юнги открыл холодную воду и поднес руку Чимина под нее. Чимин почувствовал запах альфы и ему вскружило голову, он понял что они истинные. Чимин отстранился от Юнги и начал отходить назад, но вдруг спиной почувствовал чью-то крепкую грудь. Омега сильно испугался и хотел отстраниться, но сильные руки Намджуна обвили талию Чимина. Пак вздрогнул, а Намджун начал ухмыляться и далеко не по доброму.
- Куда собрался? Надо рану обработать- еле слышно прошептал Намджун на ушко, чем вызвал у младшего мурашки. - Юнги~ помоги нам - Юнги усмехнулся и подошёл очень близко, тем самым сжимая омегу между собой.
-Пожалуйста отпустите-сказал Чимин, пытаясь оттолкнуть от себя альф.
-ну чего ты? Мы просто помочь хотим-почти касаясь губами пухлых губ омеги прошептал Юнги.
-не надо,я сам могу-тихо сказал Чимка. Он боялся разозлить альф.Вдруг глаза альф расширились. Действие блокаторов остановилось и альфы почувствовали запах омеги. Альфы поняли, что нашли истиного.
-ммм~ какой сладкий-прошептпл Намджун прикусив мочку ушка омеги.
-Прошу хватит!-испуганно прокричал Чимин, а на глаза опять навернулись слёзы.-эй ты чего? Не надо плакать мы тебя не обидим-сказал Юнги беря из рук Намджуна мазь. Дабы отвлеч плачушего чимина Юнги и Намджун начали задавать ему вопросы.
-как тебя завут?-Спросил Ким.
-Чи...мин,Пак Чимин-неуверенно ответил омега.
-Сколько тебе лет Чимин?-задал вопрос Юн.
-15-коротко и ясно ответил омега.
-Ни*уя себе, я думал ты постарше-удивился Намджун.-ты ведь уже понял что мы истиные?-задал вопрос Юнги.
-угум...но...-Чимин замолк.
-что такое?-закрыв мазь спросил Юнги.
-Я...я не хочу быть с вами-альфы были в шоке,а омена воспользовался этим и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
Fiksi PenggemarОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........