-Мини помнишь что вчера было?-спросил Юнги садясь на край кровати рябом с омегой.
-Хён, я же сказал что это было случайно -сказал Чим закрывая книжку которую читал.
-но ведь мы сильно волновались. Нам надо тебя наказать, чтоб в преть такого больше не повторялось.
-хён я...-омеге не дали договарить.
-чшшшш, тихо, меня не интересуют оправдания, и то что ты потерял телефон это твоя вина. От нас зависит только твоё наказание.-сказал Юнги положив палец на губы младшего.
-Чимин тебе понравится не бойся- сказав это Юн взял младшего на руки и посадил на свои колени спиной к себе.- Джун что ты там так долго делаешь?
-нашёл!-радостно сказал Джун беря какуюто упаковкуНамджун достаёт из упаковки таблетку и засунув в рот подходит к Юнги и Чимину. Он берёт младшего за подбородок и целует передавая таблетку.Чимин посопротивлявшись всёж глатает "лекарство".
-ч что этт было?-спросил Чим отдышавшись.
-Это лекарство от температуры милый.- сказал Джун.
-у него страный вкус, так должно быть?-немного напугано спросил Чим.
-да, так и должно быть, раслабся.
-Хён что это?!Хёёё~н,это что-то страное.
Это ведь не лекарство так?-спросил Чимин кладя руку к себе не животик.
-Мини, раслабся это облегчит тебе всё.-если ты будешь послушным, то мы немножко поиграем вместо наказания.-сказал Юнги обняв Чимина за талию.-просто раслабся и доверься.
Юнги начал целовать ушко младшего и руками пробрался под свитер омеги, поглаживая хрупкое и подрагиваюшее тело.А чимин плакал закрыв рот рукой.
-хён прошу перестань, ненадо.-пытаясь убрать руки старшего сказал Чимин.
Юнги его не слушал и пока Намджун клал обратно пачку и забрал какуюто коробочку из полки,Юнги приподнял свитер младшего и остоновился.На теле ребёнка опять красовались побои как и предполагалось ранее.Flashbak
-и как нам это сделать?
-я не знаю, и доказать мы ему не сможем, он будет оправдываться. Надо найти причину и по тихому с ней разобраться.-сказал Нам.
-а вы осмотрите его, наверняка чтото да и найдёте. У меня предположение что не только дядя его избивал. Если на его теле есть следы новых побоев то мои догадки верны. Но как было сказано раньше он будет оправдываться, мол я упал или ещё чтото. В этом случае надо просмотреть камеры школы, это довольно таки престижная школа, камеры на каждом углу.-сказал Бэк.
- ты прав папа, но сначала мы его осмотрим-Юнги и Намджун пошли на верх.end Flashbak
POVнамджун
-это что?-я был зол но сказал спокойно, если его испугать ничего из этого не выйдет
-я..я упал
*отвёл взгляд, папа был прав*
-как ты так умудрился? Упал мог поранить одно место, а тут следы побоев, ты подрался?-спросил Юнги сняв полностю свитер.
-нет, я упал с лестницы
*опять отвёл взгляд*
-да? Тогда я завтро пойду в школу и просмотрю камеры, со всеми лестницами.
-з.зачем? Ненадо! Я просто упал- он нервничает, если альфы узнают то обидчикам влетит, а те будут бить его и задирать чаще, такое уже было.
-надо, ты чтото не договариваешь и скрываешь, рас уж сам не хочешь говорить, то мы выясним это своим путём.
-я ведь сказал...что всё хорошо...зачем...зачем всё усложнять?
-потому-что ничего хорошего здесь нету.
Тебя кто то обижает, задерает и бёт, а ты нам ничего не говоришь. Тогда завтра я самолично посмотрю все камеры за вчерашний день и всё выясню. Лучше сам скажи кто это ото завта будет очень плохо, когда я выясню кто этот урод.-строго сказал Джун.
-н.никто-отведя взгляд на пол сказал Чим.
-хорошо, потом не жалей.Намджун встал и ушёл оставив Юнги с Чимином.
-послушай, если ты скажешь я обещаю тебя никто не тронет и пальцем. Скажи мне, не бойся.
-всё хорошо, ненадо комне лезть- чимин встал с колен старшего и начал медленно идти к выходу.
-эти таблетки возбуждающие, если не кончить то с каждой минутой будет больнее и больнее. А я сомневаюсь что ты сам сможешь чтото сделать-ухмыльнулся Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........