Юнги не спал всю ночь, из головы не выходили мысли о том что Чимин может быть беремен.
В 8 утра проснулся Намджун.
-Джун, ты справишся сегодня один?
-что-то случилось?
-нет поосто хочу кое-что проверить. Так что ты справишся?
-ну да
-спасибо
-да не за что.Все кроме Чимина сидели за столом и завтракали, младший крепко спал и они решили его не будить.
-папа, отец я купил вам билеты в кино, сходите посмотрите отдохните-протягивая билеты сказал Юнги.
-а Чимин?-спросил Бэкхён.
-я сегодня дома остаюсь, посижу с ним.
-с чего это вдруг? Что ты задумал?-пришурив глаза спросил Бэк
-да ничего, я захотел побыть с ним один, вот и всё.
-ну ладно, только если ты сним что-то сделаешь я убю тебя-и ни Джун ни Чан меня не остановят.
-хорошо папа.Юнги провёл с омегой весь день они играли, готовили, делали уроки, купались, посмотрели фильм и ещё много чего успели сделать. Чимина вырвало порядка 10 раз, но ни один раз из этого Юнги не задавал вопросов младшему. И вот уже 11 часов ночи Чимин давно спит, а Юнги сидит на кухне и пёт кофе. Услышав как входная дверь открывается он поспешил туда.
-привет-сказал Намджун проходя в дом, а за ним и Чанёл с Бэкхёном.
-привет, почему вы вместе?
-у меня машина сломалась он за нами приехал-скачал Чанёль.
-да ото бы я позже вернулся, где Чимин он уже спит?
-да, уже спит иии... Нам надо поговорить-сказал Юнги уходя в гостиную. Все не понимающе последовали за ним и сели на диван в гостинной.
-в чём дело Юнги-спросил Бэкхён.
-Чимин он.....он кажется беремен, его стошнило порядка десяти раз за сегодня. Я спицально попросил всех уехать чтобы остаться с ним и понаблюдать.
-как так? Вы балбесы презерватив использовали?!-разгневался Чанёль.
-в том то и дело что я не помню кажется что не использовали-виновато отпустив голову сказал Юнги.
-вы совсем?! Он же ещё сам ребёнок. Ребёнок от ребёнка?! Ему нельзя рожать у него организм ещё даже не развился! Вы вообще думали что творите?! он ещё даже школу не закончил!-разбесился Чанёль.
-вы понимаете он сам ещё ребёнок.
-сказал Бэкхён схватив мужа за руку.
-понимаем-в один голос ответили альфы.
-мы завтро поедем в больницу.
-и что вам это даст?
-точную информацию, спокойной ночи-сказал Юнги и направился на верх, а Намджун за ним.*утро*
-чими~ин*чмок* зайка вставай*ещё один чмок* пошли кушать.
-хён я не хочу-сонно проборматал младший переворачивваясь на бок.
-пойдём все ждут только тебя вставай -сказал альфа и поднял Чимина на руки. Тот только крепче схватился за альфу и опять закрыл глаза.
-чего ты? Ночю вроде спал, лёг не позно так чего такой сонный?
Альфа занёс младшего в ванную и поставил на ноги. Чимин не хотя всёже умылся и они спустились вниз. На кухне все сидели за столом ожидая только Намджуна и Чимина.
-доброе утро сказал Бэкхён.
-доброе-ответил Чимин.
После завтрака омега пошёл на верх и лёг на кровать.
-Чимин беги одевайся мы поедем в больницу-крикнул Юнги с первого этажа.
Чимин бегом спустился вниз
-зачем это-напуганно спросил младший.
-Надо иди одевайся.
-я не поеду-сказал Чимин и побежал на верх.
-что значит не поеду? Чимин стой! Чимин!-Юнги побежал за ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
Fiksi PenggemarОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........