Приятногот чтения🥰🥰🥰
_________________________________________
-что здесь происходит?- зло спросил Намджун.
Все стояли тихо, Чимин со слезами на глазах посмотрел на альф.
-что здесь происходит!?-повысил голос Намджун.-ничего особенного!-закричал Чимин и нахмурившись снова стал складывать одежду.
Юнги подошол к омеге и схватив того за руку отшвырнул его от шкафа да так сильно что тот упал на пол.
-Юнги!-крикнул Чанёль
Бэкхён бодбежал к младшему и помог тому встать.-Что ты тут устроил?!-продолжил кричать на омегу Юнги.
-я ухожу! Я не буду жить под одной крышей с вами!-послушай меня, ты никуда от сюда не уйдёшь-намджун подошол к Чимину в притык-хочу напомнить что ты во-первых наш истиный, а во-вторых мы тебя купили. По всем правилам ты принадлежиль нам.
-стоит правительству узнать что вы торгуете людми как вас тутже посадят!
-запомни мы мафия, нам никто не указ и правительство нам не помеха. Им дай денег они отстанут. Никому не сдалась брошеная омега с детём! Так что не порть себе жизнь и сиди на попе ровно. Завто ты пойдёшь и сделаешь АБОРТ и это не в коем случае не обсуждается.
-вы сума посходили? Намджун! Юнги!-Чанёл оттолкнул сына от омеги.
-хватит уже, обговорите всё завто когда все успокоетесь.-всё уже решено.
-Охрана! Следите за ним в оба из комнаты чтоб без сопровождения не выходил. Вам всё ясно.
-да господин.*спустя 10 минут*
Все разошлись. Юнги в кабинет, Намджун в гостинную, а Бэкхён и Чанёль в свою комнату. Чимин сидит в комнате и плачет.
*Pov Юнги*
Чёрт, никак не могу сосредоточиться. Я не готов ещё стать отцом, да и потом он ещё маленький, чёрт вот именно что маленький ничего не понимает.
Пойду чтоли кофе попю отт так не возможно работать. Я сходил на кухню и заварил себе кофе, по пути обратно я услышал звуки телевизора из гостинной, зайдя туда я увидел Намджуна переключаюшего каналы и злого.
-чего злой такой?
-а это ты?, да нет просто почему он всё усложняет, почему не понимает что он ещё слишком мал для детей? Он ещё сам ребёнок.
-да, ребёнок поэтому наверно и не понимает. Но ты слехка переборшил.
-знаю, просто... а вообще как мы так обложались? Как допустили сцепку?
-я тоже об этом думал но я не помню последние моменты память словно отшибло.-у меня тоже так. Надо было предохрониться.
-слыш уже 2 часа ночи спать не собираешся?
-нет ещё, интересно а он спит.
-незнаю пошли проверим?
-а если не спит что мы ему скажем?
-попытаемся нормально поговорить. Пошли.Дойдя до комнаты мы увидели как он спит завернувшись в одеяло с головой.
Решив что если будем тут стоять то разбудим его, мы пошли вниз.
-давай долго не сиди
-ты тоже.*Pov Автор*
Когда Чимин остался в комрате один он сидел и плакал. В какойто момент ор резко вскочил с места и начал складывать оставшиеся вещи. Он решил что любой ценой спасёт своего ребёнка. Собрав вещи он подошёл к окну. Второй этаж. Он услышал шаги за дверю и быстро спрятался под одеяло претворяясь спящим.
Юнги и Намджун пришли постояли и тихо ушли что не "разбудить"
После ухода альф Чимин привязал несколько простыней которые лежали в шкаыу друг к другу. Один конец он привязал к ножке кровати,а второй выкинул через окно. Чимин снял часы которые дал ему Чанёль и положил на кровать вместе с телефоном подареным альфами. Он порылся в шкафчике и нашёл там большую сумму денег положеную туда альфами. Взяв немного денег на первое время он подошёл к окну и схватившись за простыни начал спускаться. Спустившись он тихо чтоб охрана не заметила начал убегать. Выйдя за тереторию дома и отойдя на нормальное растояние он уже спокойно шёл по направлению к ближайшему айрапорту. Он дошёл туда за 46 минут. Чимин знал что альфы могут его легко найти посмотрев камеры. Он надел маску и кепку скрывая лицо. Он открывал лицо только там где нужно было проверить личность. После всех проверок Чимин сел в самолёт и наконецто выдохнул с облегчением. Он летит в Америку посидит там несколько месяцев и вернёться в корею, но подальше от Сеула.*7 часов утра*
Чимин уже прилетел и взял номер в отеле. Он решил выспаться а потом идти искать работу, ведь деньги которые он взял рано или поздно кончатся.
*10 часов утра*
-он так долго спит? Мы в больницу опаздаем-возмущялся Намджун.
-я схожу за ним-сказал Бэк направляясь в комнату младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........