-Мини вставай-сказал Джун раздвигая шторы. Омега лежал на животе и мирно спал. Намджун навис над младшим и начал целовать шею омеги.
-Нет!Отпусти!-Чимин толкнул старшего и вскачил с места.
-чшшшш это я, всё хорошо иди ком-не.- Джун приблизился к омеге и обнял гладя по голове.Чимин обхватил руками шею старшего.Намджун поднял Чимку на руки и потащил в ваную.-теперь купаться-Намджун потянулся к футболке младшего дабы снять его.
-я сам, выйди пожалуйста-Сказал младший отворачиваясь к Наму спиной.
-Хорошо, как закончишь иди вниз там завтрак уже готов, покушаешь и отец отвезёт тебя в школу.
-В школу?-с долей страха спросил младшый поворачиваясь к Джуну лицом.
-Да, ты по прежнему будешь учиться в школе.Скажи,тебя...ну...обижают?
-да нет,с чего ты взял?-поворачиаясь обратно сказал младший.
-Ладно, мы будем на работе до семи вечера, если что звони.
-хён, а я могу после школы прийти к вам?
-Можешь, но зайди домой покушай, а потом приходи.Если хочешь я попрошу Минсока тебя встретить.Договорились?
-да.*на кухне*
-Чимин ты должен съесть всё-строго сказал Бэк.
-Но тут много
-ничего не много давай быстренько.После долгих споров и уговоров Чимин всё же не доел. Бэкхён проводил мужа и омегу до выхода после чего начал всё убирать.
-Сядь и пристегнись-сказал Чанёль открывая дверь рядом с водительским сидением.
До школы Чимина было 47 минут без пробок.Когда машина остоновилась Чанёль протянул Чимину наручные часы.
-Надень их и не снимай понял?
-а зачем они мне?
-просто надень и иди,если что сразу звони понял?
-хорошо.До звонка было ещё 7 минут.Чимин направился в свой класс.Когда младший вошёл в свой класс все замолчали и посмотрели на него.К несчастью для младшего там были Тэхён и Джин.Чимин просто отпустил голову и как нивчём не бывало направился за свою парту. На парте были написаны гадости такие как "испорченый","подстилка","шлюха" и тому подобное.Младшего это сильно растроило, ему и так проблем хватало ещё и это в добавок.
-Чимини скажи, кокого это спать с двумя главами мафии?-с издевкой спросил Джин.
-я не сплю с ними-тихо сказал Чимин.
-да? Ктож тебе поверит то? Хочешь сказать две главы мафии просто так тебя купили?-ухмыляясь спросил Тэхён.Чимин молча сел за своё место и стал готовиться к уроку. Зазвенел звонок и учитель начал вести урок.После уроков Чимин решил немножко погулять и вышел через задний двор и зря.
-ооо это ты?Не хочешь нас развлеч?-Ухмыляясь сказал Субин.
-ппростите, я.я правда спешу-сказал Чим опуская голову вниз.
-Ну чего ж ты так?Нет времени на друзей? в погоне за деньгами совсем про нас забыл?-спросил Ёнджун подходя к младшему.
-нет,просто...-Чимин незнал что делать, звонить Чанёлю или кому нибудь из альф он боялся, ему остовалось стоять и гадать что с ним сделают.-Чимин~и, у тебя 2 выбора, либо ты будешь избит нами до потери сознания, либо мы тебя выебем.Выбирай- прошептал Джин прям в губы Чимину.
-Мне...не нужны п.проблемы....поэтому прошу, не бейте в заметных для глаз местах...о.ото...они могут, узнать-неуверено сказал Чим.
-пожалуй мы прислушаемся нам тоже проблемы не к чему верно?-Джин посмотрел на Чимина и тот еле заметно кивнул.
Омегу били по спине, животу и где только можно, но не в лицо.Чимин тихо ронял слёзы и ждал пока всё закончиться.Не выдержав боль он потерял сознание.Альфы не сразу это поняли и продолжали его бить они разошлись только когда начался дождь.Чимин пролежал без сознания на холодном асвальте полтора часа.Когда он проснулся то заметил 43 пропушеный от Намджуна,52 от Юнги,15 от Чанёля и 18 от Бэкхёна.
-Мне конец, и что я им скажу?Может мне не стоит возвращаться?-думал омега.-Нет они мафия они найдут меня,можно просто сказать что я телефон потерял,так будет лучше.
Чимин решил позвонить Юнги.
-Ало!-зло прокричал Юнги.
-Хён прос...
-Ты где!Почему на звонки не отвечал!?
-Хён я просто потерял телефон.
-Сказки первакласникам будешь расказывать! Где ты сейчас?!
-на заднем дворе школы.
-Подходи к варотам через 2 минуты буду.
-угу. юнги сбросил звонок.Чимин взял портфели и пошёл к варотам.Юнги находился неподалёку и приехал быстро.
-сядь в машину-довольно грубо сказал Юнги.
-Хён пр...
-Сядь в машину!Не испытывай моё терпение Чимин!-закричал Юнги.Чимин испугался такого тона альфы и отступил назад.
-Чимин не выводи меня и сядь уже в эту грёбаную машину!
-я..я.я не пойду с тобой.Ты злой и не контролируешь себя..я не пойду.не пойду.-Чимин стоял на месте и не мого шевелиться, им овладел страх. Он испугался злого Юнги и оцепенел.Юнги это увидел и глубоко вздохнув и успокоившись вышел из машини направляясь к младшему.-х.хён..я.я прада не специально-Чимин сел на землю и ронял слёзы смотря со страхом на подходяшего Юнги....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........