-ну как знаешь, я предупредил.-пожал плечами Юнги.
Чимин зашёл в комнату Юнги и лёг на кровать пытаясь уснуть. Всё бестолку.
Он спустился вниз, там Чанёль и Намджун играли в видео игру, он направился на кухню там был Бэкхён.-Хён, а как...ну..-Чимин замялся незная как это сказать.
-что такое?
-Намджун отдал мне это разозлился и ушёл, а Юнги сказал что не даст мне пока я не раскажу,но мне больно и я незнаю что делать Юнги мне не отдал.- быстро быстро сказал Чимин готовый заплакать.
-так, я ничего не понял, давай медленно и по порядку. Что случилось?
-ну... Понимаешь, Намджун дал мне таблетку, и у меня теперь танет низ живота иии...ну...
-Намджун! Паразит ты такой, что ты сделал с ребёнком?!-Выбигая в гостиную спросил Бэк.
-а что я сделал?-непонимающе спросил Джун, но потом увидя Чимина понял о чём реч.-да ничего такого-ухмыльнулся старший.
-что за шум а драки нет?-спросил Юнги спускаясь по лестнице.
-Юнги помоги ему, ото я вас обоих сейчас похороню.
-папа он сам виноват, пока не скажет я ему не буду помогать!-зло смотря на Чимина сказал Юнги.Чимин заплакал и толкнув альфу от прохода в прихожую убежал туда обуваться.
-ты куда собрался в таком виде? Во-первых на улице дождь, а ты в одних шортах и футболке. Во-вторых уже темнеет. В третих ты в таком состоянии никуда не пойдёшь.
-ОТЕБИСЬ ОТ МЕНЯ!! ЗАЕБАЛИ УЖЕ ОСТАВТЕ МЕНЯ В ПАКОЕ!!!
-не ори-спокойно сказал Джун.
-ДА ПОШЁЛ ТЫ! ОСТАВТЕ МЕНЯ!!НЕХОЧУ ВАС ВИДЕТЬ!
Чимин выбежал на улицу и пустился в бег, он бежал куда глаза глядят. Перед глазами всё расплывается из-за текущих слёз и дождя.
-чёрт- Юнги обулся и выбежал за ним. Его примеру последовал и Намджун. Чанёль побежал на верх и спустился с наручными часами в руках.
-я за ними сиди дома и не выходи-обуваясь сказал Чан.
-это что?
-я дал Чимину часы и велел не снимать, в них дадчик отслеживания. Наши балбесы перегнули палку.
-согласен, будь осторожней милый.POVчимин
*Почему они комне пристали, зачем мучают? Говорят что любят но делают больно. Почему? Зачем они это делают, зачем купили меня, зачем держут?*
Чимин продолжал говорить в мыслях и идти. Ему холодно, но обратно он не пойдёт, не видя дороги, он врезался в когото.
-простите-тихо сказал Чимин и продолжил идти. Но его схватили за локоть и потянули на себя.-ты что тут делаешь, ещё и так просто оделся, заболеешь же-незнакомец снял свою куртку и накинул её на младшего, наклоняясь и стирая слёзы, Чимин не мог разглядеть человека.-пошли сомной, я тебя согрею.
-не стоит спасибо вам-Чимин хотел снять кофту.
-нет не снимай, давай я проведу тебя до дома хорошо?
-не стоит я ещё немножко погуляю.
-в такую дождь? В одних шортах и футболке? Ты заболеть вздумал?
-н.нет-Чимин начал шататься, он вырубился, парень подхватил его на руки и понёс кудато.POVчанёль
*он остоновился, окей это не далеко я быстро добегу мне надо поспешить.
Я почти на месте ещё немного, чего? Он опять начал идти чёрт, не мог ещё чюточку постоять. Кудаже ты идёшь?*
POVнамджун
Мы с Юнги бежим и зовём его уже минут 10. Он не окликается, надо было машину взять. Почему он просто не может сказать кто это такие? Неужели настолько напугали что даже с такой болью он не захотел говорить, а предпочёл убежать.
POVавтор
незнакомец принёс Чимина к себе домой и положил его на диван. Поднялся на верх и принёс чистую и сухую одежду. Он снял футболку с младшего и увидев следы от побоев крикнул кому то.
-слышь, принеси аптечку!
-сейчас принесу не ори!-послышалось со второго этажа.
-по леснице начали спускаться подростки у одного из них была аптечка в руках. Он подошёл к дивану.
-чтож ты братец меня при друзьях позоришь?
-помолчи-отбирая аптечку сказал старший альфа.
-Чонин, зачем ты его привёл-немного растерянно спросил пацан.
-Тэхён ты дебил? Не видишь в каком он виде? Он был на улице один. В одних только футболке и шортах. Он с ног валился, когда подошёл к нему он потерял сознание. Узнать бы кто его избил, прикончил бы на месте. Омег нельзя доводить до такого состояния.-о, этоже Чимин-сказал парень подходя к дивану, а остольные услышав знакомое имя повернулись к дивану.
-Ёнджун ты его знаешь?
-да какже его не знать? Он с нами учиться.
-да? Незнаете где живёт?
-нет, не интересовались.
-вы ведь его не трогали?-Спросил Чонин смотря на брата.
-это мы его избили.
-Тэхён это шутка?
-нет не шутка, он нас бесит вот и избили всё? Вопросы кончились? На кой чёрт ты его вообще привёл. Пусть какится куда хочет. Эй вставай!-крикнул Тэхён тряся Чимина.
-Ким Тэхён что ты творишь? Уходи от сюда!Чимин открыл глаза увидев альф он сжался.
-брат, я не хочу ег....
*звонок в дверь*
Чонин встал и направился к двери, открыв её он увидел Чанёля.
-привет
-здравствуйте,проходите-поклонился Чонин.
-если не ошибаюсь Ли Тэмин верно?
-да господин
-ты работаешь с Минхо в одном отделении
-вы правы.
-скажи, я потерял одного пацана лет 14 он должен быть здесь, судя по дадчику, зовут Чимин я за ним.
- но зачем он вам?
-я его опекун, он как бы мой сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanficОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........