глава10

1.6K 52 9
                                    

-давайте начнём когда проснётся,ему надо к вам привыкнуть и доверять.-сказал Бэк уходя в свою давно излюбленую комнату.

Чимин спал на диване ещё 2 часа,в то время как остольные были в комнате Юнги.Когда Чимин проснулся он пошёл наверх,ему было грусно и плохо после уколов поэтому он старался быть с Юнги, так как Намджун более активен и любил походить или погулять на улице.
Сейчас Чимину хочется просто посидеть на ручках у Юнги и крепко его обнимать.

Чимин подошёл к комнате и не стучась вошёл.Если бы Чимин знал что все там он бы не пришёл.

-заходи-сказал Юнги подходя к младшему и протягивая руки,тем самым показывая что хочет взять Мини наруки.Чимин с радостю полез наруки старшего и уткнулся тому в плечо.-давай кое-что попробуем?
-что?-отстранившись спросил Чимин, смотря доверчивыми глазками на Юнги
Юнги сел с Чимином на ковёр, и развернул того к себе спиной обнимая.

-Джун снимай футболку и подойди к ним-сказал Бэк.Из-за этих слов Чимин дёрнулся и напрягся.
-успакойся-сказал Юнги целуя Чимина в макушку.
-Юнги ты тоже сними рубашку-сказал старший омега.А Юнги без лишних слов начал растёчивать пуговицы

-Намджун подойди сюда-сказал Бэк садясь на колени рядом с Чимином и Юнги.Бэкхён посадил Чимина к себе спиной обнимая одной рукой за плечи.
-Ребят ну давайте быстрей, Юнги ты ближе иди сюда.

Юнги без лишних слов подполз ближе.
Бэкхён взял руку Чимина и положил на один из кубиков преса Юнги.Чимин покраснел и попытался убрать руку,но Бэк не позволил-Намджун ты тоже иди сюда-сказал Бэк беря вторую руку Чимина.и кладя на прес Намджуна.Посидев так минут 10. Бэк
Отпустил руки Чимина,а тот продолжал трогать торс старших.Бек улыбнулся и схватил за крайя футболки младшего начал поднимать вверх,но Чимин сразу среогировал и схватился за руки старшего омеги и пытался их убрать.

-Чимин, убирай ручки нам надо снять твою футболку,мы не будем больше ничего снимать только футболочку.хорошо?-сказал Бэк пытаясь успокоить младшего словами.

-нет,я не хочу отпусти-сказал Чим тяня руки к Юнги.
-солнце давай снимим футболку.Это для тебяже чтоб ты не боялся.Мы ведь могли раздеть тебя пока ты спал или снять всё насильно ещё при первой встрече.Мы хотим чтоб ты нам доверял и не боялся примитивных вешей.-сказал Юн.Чимин отрицательно помотал головой и побежал к Чанёлю прячась за ним.
-Послушай, они твои альфы.Мы все знаем что тебе тяжело доверять им,но ты должен этому научиться.Если ты правда хочешь то я сейчас-же всё прекращу.

-Чанёль!-прикрикнул Бэк.
-помолчите.Только смотри,скоро у тебя должна начатся течка.Я буду говорить открыто чтоб ты понял.При течке они не сдержутся и сорвутся.Если вы подготовитесь и займётесь в первый раз без течки,то во время неё тебе не будет так сильно больно из-за их неосторожности.Решай сам если хочешь я прямо сейчас их заставлю остоновиться.

-аа без о-оголения т-торса нельзя- спросил Чимин со слезами на глазах.

-если бы можно было мы не стали б тебя заставлять.Ты думаешь нам приятно видеть как ты страдаешь как тебе плохо?

Чимин отпустил глаза,а Чанёль потянулся к краю футболки и медленно стянул его с ребёнка.Чимин покраснел и сжался.

-успакойся я здесь и в любой момент смогу их остоновить договорились?- Спросил Чан присев перед Паком.-Я завтро схожу и подпишу бумаги которые дают мне временую опеку над тобой.У тебя моя фамилия так что менять её не надо. Намджун паразит ему не понравилась моя фамилия и он её поменял.Нам с тобой много о чём можно поговорить.Опека над тобой будет временая чтоб полицыя тебя к дяде не вернула так как у Джуна и Юнги из-за обединения компаний с документам проблемы.Так что не бойся я своего сыночка в обиду не дам-Сказал Чанёль улыбнувшись.

-ну всё иди к нам-сказал Бэк.
И Чимин неуверенно подошол...



Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя