Приятного чтения!
_________________________________________*стук в дверь*
Чимин пошёл открывать, сегодня он остался дома так как дети должны приехать.
-здравствуйте чем могу по....-глаза Чимина расширились, он смотрел на альф со страхо, только не это его самый страшный кошмар сбывается.
Намджун с Юнги накинулись его обнимать.
-нашёлся наконец, собирай вещи мы едем обратно, мы больше никогда тебя не отпустим.
-Нет!
Чимин резко оттолкнул братьев.
-убирайтесь от сюда! Видеть вас не хочу! Не смейте трогать меня, я низачто не поеду с вами!
-Чимин успокойся, я понимаю мы сделали ошибку, прости нас за это и...
-уходите, не появляйтесь больше в моей жизни!-по щекам младшего покатились слёзы.
-Чимин-Юнги хотел стереть слёзы младшего но тот оттолкнул его руку.
-не прикосайся ко мне! Оставьте меня в покое
-папа!-Сынмин подбежал и встал между ними и оттолкнул альф подальшеи. После чего развернулся к папе и начал обнимать и успокаивать. Тэмин Кихён и Усок стояли в сторонке и ничего не понимали.
-зачем вы здесь? Что вам нужно?-спросил Сынмин поворачиваясь к папе спиной и прикрывая его собой.
-нам с твоим папой надо решить несколько вопросов.
-каких? Почему он плачет?!
-он просто перенервничал, ничего такого сынок-сказал Юнги.
-чего?! Что ты несёшь?
К дому подъехала машина, из неё вышл Тэхён.
-что здесь происходит? Господа кто вы?-спросил Тэхён подходя к альфам.
-Не прилично спрашивать имя не назвав своё.
-я Кан Тэхён.
-Тэхён какая тебе разница иди куда шёл.
-я шёл сюда, и если вы мне всё не обясните будет очень плохо.
-Тэхён это...это Юнги и... Намджун-сказал Чимин.
Тэхён стоял в шоке.
-я не пойму, я один не вкурсе кто это такие? Может обясните наконец?-оглядываясь на старших спросил Сынмин.
-Чимин, уже придётся сказать-неуверенно начал Тэхён.
-что сказать?-спросил Сынмин-Дядя Тэхён, папа не молчите.
-Сынмин, Усок-начал Чимин-не так я хотел чтоб всё вышло. У вас два отца, Мин Юнги и Ким Намджун.
-хах, отцы значит. Где вас носило столько лет?! Где вы были когда так нужны были нам!? Где были когда папа работал 24/7 чтоб вырасти нас?! Что вы делали столько времени?! Почему бросили нас и ушли?! Зачем вы сейчас появились?! Для чего!?
Вам столько лет было наплевать на нас! А теперь вдруг заявились!
-15 лет назат, по их неосторожности я забеременел, они хотели аборт и я сбежал от них.
-двоя младших стояли в шоке и не двигались.-почемуто они всегда думали что отец полюбил когото другого и ушёл, а тут выходит что они с самого начала не были им нужны
-мы тогда передумали, но утром тебя уже не нашли. Мы сто раз пожалели об этом правда-сказал Джун
-пожалели они. Уходите от сюда.-сказал Тэхён.
-завались или тебе хуже будет.-сказал Юнги.
-Чимин давай сядем спокойно и поговорим. Этому должен прийти конец-сказал Намджун.
-вы не ответили на мои вопросы!
-успакойся я тебе потом отвечу на каждый из них. Прости что так вышло, прости что тебе пришлось самому их защищать-обняв сына прошептал Юнги.
Сынмин на обятия не ответил, хотя очень хотелось. Он вырвался из рук альфы.
-пошли в дом там поговорим- успокоившись сказал Чимин.
-эй, всё хорошо?-Тэмин начал махать рукой перед лицом Усока который стоял с красными от слёз глазами и смотрел на всё тихо и молча.
Все обратили внимание на него.
-Усок- Тэхён начал подходить к нему. Но тот развернулся и убежал.
Сынмин хотел побежать за ним но Юнги схватил того за руку.
-охрана! Догоните его и верните обратно, если с ним чтото случится головы вам поотрываю!-крикнул Юнги.
Без каких либо промедлений человек 10 побежали за младшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........