глава26

1.1K 51 4
                                    

Простите за ошибки, приятного чтения💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
_________________________________________

-круть!! Скорость офигенная.
-Тэмин не гони так сильно! Давайте вы меня высадите и только потом поедете кататься.
-Усок не волнуйся я хороший водитель.
-ага да, отвезите меня дамой.
-нет мы Кихёна заберём потом.
-А где он?
-в компании отца.
-хорошо только сильно не гони.

*********************

*Звонок в дверь*
Чимин встал с дивана и пошёл открывать дверь.
-привеет, рад вас видеть-обнимая Феликса сказал младший.
-мы тоже рады тебя видеть.
-а где дети?-спросил Чим.

-Кихён в кампании, а Тэмин поехал за твоими, он заберёт их потом они вместе съездят за Кихёном и к нам.
-о ты ему опять свою машину дал?
-нет, я ему купил другую.
-ого, а не боишся что разобёт.
-ну ему уже двадцать лет, свою машину он будет береч, это мою он не жалеет.

-да уж, проходите в гостиную я сейчас приду, чай кофе?
-кофе
-мне тоже кофе
-хорошо

Заварив кофе и порезав фрукты Чимин понёс всё в гостинную.

-я пришёл-поставив поднос на стол сказал Чим и сел рядом с Феликсом.
-как ты? Что нового?-начал распрашивать Феликс.
-ну всё хорошо, только... есть одна проблема.

-какая-вмешался Тэхён.
-Сынмин и Усок с классом решили поехать в другой город, на экскурсию, всё бы ничего но... они едут в Сеул и я незнаю, отпускать их или нет, а если чтото случится? А если они вдруг пересекутся?
-Чимин, ты не можешь держать их всю жизнь при себе, рано или поздно они всёравно пересекутся, но я не думаю что они до сих пор ищут тебя, да и наврятли они пересекутся, да даже если так они друг друга не узнают.

-Сеул опасное место, на каждом углу надо быть осторожными, а это не про моих детей.-обречённо вздыхает Чимин.

-если хочешь, можем отправить с ними Тэмина и Кихёна. Они хоть и любят дурачаться но если что защитят. Они умеют пользоваться оружием, на них не раз покушались мои конкуренты. И ничо оба живы здоровы. Просто будет максимально странно если ты скажешь нет, они спросят причину и что ты им скажешь.

-незнаю, я очень сильно волнуюсь-Чимин опустил голову.
Феликс подвинулся поближе к младшему и обнял того.
-не переживай ты так, всё будет хорошо.

-надеюсь, у вас как?
-мы плонируем поехать на недельку в Америку, давно не навещяли родителей Феликса.
-а Тэмин и Кихён?
-они пусть остаются и едут в Сеул. Всёравно они не хотели ехать к дедушкам.

-почему?
-кто знает, кстати. Хочешь поехали с нами, как никак к тебе они тоже привязаться успели. Дети всёравно уезжаю, мы уезжаем что тебе сидеть одному?

-спасибо за предложение но дети уезжают на 2 дня, а вы предлогаете мне поехать на неделю простите но вынужден отказаться вы езжайте отдыхайте, а я как нибудь в другой раз.

-Чим, они уже не маленькие справятся, езжай с нами тебе тоже нужно отдохнуть.
-чесно незнаю, я их никогда одних больше чем на 1 день не оставлял.
-да брось, справяться.
-ничего не обещяю
-ладно как знаешь-обречёно вздохнул Тэхён.

*звонок в дверь*

-я открою-сказал Чимин вставая с места.
-какраз обговорим поездку-сказал Тэ
-здравствуйте дядя Чимин- попроветсвовал Кихён.
-привет дорогой-обняв в знак приветствия сказал Чим.
-здравствуйте дядя Чимин, давно не виделись.-протягивая руки для обятя сказал Тэмин

-привет, согласен с тобой-обняв в ответ сказал Чимин
-проходите в гостинную

Зайдя в гостиную альфы сели на свободный диван, а Усок рядом с Чимином и Феликсом.

-не сломал машину?- с ухмылкой спросил Ли у сына.
-нет папа не сломал, ни царапинки нету.
-эт хорошо-посмеялся Чим после чего все расмеялись.
-ладно, Кихён Тэмин как вы смотрите на то что вместо Америки поедите в Сеул с Усоком и Сынмином.
-хорошо смотрим только вопрос, а зачем нам туда?-спросиль Тэмин.
-Усок и Сынмин едут с классом в поездку и вы поедите с ними чтоб Чимин не сильно волновался- ответил Тэхён.

-серьёзно? Ты нас отпустишь?Усок и Сынмин посмотрели на папу.
-только если вы будете осторожны и будете рядом с Кихёном и Тэмином.
-обещяем!-радостно крикнули младшие.

-вот и хорошо с этим тоже разобрались. А когда вы едите?
-через два дня.
-хорошо.

Время пролетело незаметно уже 22:34
Гости ушли, Чимин и Сынмин ушли спать, а Усок рисовать плакат.
Он долго сидел и грустил. После того как Усок дорисовал плакат он ещё больше погруснел.

Усок всю ноч не смог уснуть, всё думал и плакал, ему было тяжело. Столько вопросов в голове и ни одного ответа.

Он не любил папу? Он не хотел детей? Он умер? Где он сейчас? Есть ли у него другая семя? И куча другой ерунды. Утром весь уставший Усок собрался и с братом ушёл в школу, Чимина дома не было он уехал на работу.

День прошёл ужасно. Сынмин подрался, вовсём классе только у них не было отца из-за этого некоторые начали оскарблять и Сынмин не сдержался. Однако директор поняв ситуацию, не стал вызывать Чимина в школу, он просто прочитал лекцию младшему "мол кулаками ничо не решиш"

Так и пролетили незаметно два дня. Сейчас ребята стоят в айрапорте и ждут поезд который отвезёт их в сердце кореи в Сеул

Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя