Чимин проснулся первым. Он попытался встать но у него ничего не получилось резкая боль прошлась по всему телу. Он зажмурил глаза и попробовал ещё раз встать. У него чуть чуть получилось но он упал обратно на кровать и начал всхлипывать от боли.
Юнги проснулся из-за всхлипов омеги.
-солнышко ты чего? Почему плачешь.
-у меня*всхлип* всё тело болит, я не могу встать*всхлип*
-давай я тебе помогу, куда ты хочешь пойти?
-в ванную*всхлип* Юн...-ему не дали договорить. Юнги взял малыша на руки и обматав того в одеяло понёс в ванную.
-я тебе помогу помытся
-не..ненадо, я сам-сказал Чимин покраснев.
-ну чего ты? Мы же вчера всё уже видели. Я не могу оставить тебя одного а если ты упадёшь в ванной или ещё чтото?
-ничего не будет, я сам справлюсь.
-хватит уже, посиди здесь пока я ваную заполню.-сказал Юнги посадив младшего на стиральную машину.
Юнги снял свои шорты под которыми ничего не было. Чимин зажмурил глаза прикрыл их ладошками. Юнги ухмыльнулся и убрав ручки Чимина скинул с того полотенце. Чимин покраснел и попытался укрыться, но альфа сразу же поднял младшего на руки и вместе с ним сел в ванную. Юнги раслабился в воде чего не скажешь про Чимина, он сидел спиной к старшему весь напряжонный и отодвинулся как можно дальше. Юнги потянулся и схвотив младшего за талию притянул к себе, укладывая его спиной на свою грудь. Чимин сидел напряжоный но спустя несколько минут раслабился. Они приняли душ и Юнги вытеревшись оделся в свою одежду которую нашёл в ванной. После чего он обматал Чимина в мягкое полотенце и подняв на руки потощил его в комнату где порывшись в шкавчике нашёл одежду омеги. Одевшись Чимин попытался встать и чуть не упал, Юнги схватил младшего и придерживая за талию пошёл с ним на кухню.
Там сидел Бэкхён который сразу накинулся на них и отобрал младшего, сажая на стульчик и крутясь вокруг с вопросом где болит. Потом он переводит злой взгляд на Юнги и взяв в руки нож направляется к нему. Благо Чанёл в это время заходит на кухню и остонавливает мужа.
-вы два идиота! Разве можно так поступать?! Он ещё ребёнок, а вы так беспощадно с ним. Он кричал от боли, я еле сдержался чтоб вас не убить вчера ночю!!!- кричал на весь дом Бён, на звуки вниз спустился Намджун и попал под горячую руку.-вот и второй, какраз вовремя.-Бэкхён бежит к Намджуну и начинает бить того полотенцем и материть. Джун такой плохой, безотвецтвеный, безчувственый придурок. Чимин сидевший на стуле залился звонким смехом, все перевернулись на него. Это первый раз когда он так искрене смеёться, хотелось чтобы младший никогда не прекращал смеятся. Юнги подошёл и чмокнул Чимина в щёчку, тот мгновенно перестал смеяться и залился краской.
-прости нас, папа прав мы были слишком жестоки. Такого больше не повторится.
-обещаешь?-спрашивает младший протягивая мезинец.
-обещаю-улыбается альфа и тоже протягивает мезинец.
-ты тоже обещяешь?-спрашивает Чимин поворвчивая голову к Намджуну.
-да, я тоже обещяю-говорит Намджун протягивая мизинец. Чимин с радостю протягивает свою руку.
-вот и хорошо, а теперь все кроме Чимина вон из кухни, не появляйтесь у меня на глазах пока я не приготовлю завтрак.-зло смотря на альф сказал Бэкхён.Через 30 минут все сидели за столом, и молча ели.
-Чимин ты останешся дома несколько дней, пока не поправишся. Я позвоню твоему классному руководителю.
-кстати насчёт этого. Учителя знали обовсём?-спросил Чанёль.
-о чём?
-о том что с тобой происходит в школе.
-ну..классный руководитель знал, и директор с завучем знали, а ещё учителя истории и физкультуры. Но родители Сокджина и Ёнджуна влиятельные люди по этому их компашка выходила сухой из воды, однако мне потом доставалось в два раза больше.-растроенно сказал Чимин.
-я их всех прикончу! Как можно знать что ребёнка избивают, знать кто избивает и приэтом не помогать?!-злился Намджун.
-д.два учителя сами видели происходящее, но они просто п.прошли мимо.
-кто?!
-учитель истории и учитель физкультуры.
-малышь тебя больше никто и пальцем не тронет. Я закрою эту чёртову школу и переведу тебя в другу поближе. Там где никто к тебе и близко не подойдёт.После завтрака альфы уехали на работу оставив омег одних дома. Чимин хотел помоч старшему в уборке но выслушав полчасовую лекцию о том что ему надо отдыхать пошёл в комнату.
*Недулю спустя*
Прошло уже 7 дней, течка у омеги закончилась. Никто об этом не говорил и не вспоминал, всю неделю альфам было запрещено спать в одной комнате с младшим. Бэкхён лично за всем следил и грозился убить если кто-то решится и близко подойти к его комнате.
Сейчас всё прошло омега подготовил все принадлежности, завтра его первый день в новой школе и он немного волнуется. Дабы унять волнение он пошёл в кабинет Юнги.
*Стук*
-войдите
Чимин тихо открыл дверь и вошёл.
-малыш что-то случилось?-обеспокоенно спросил Намджун.
-нет я...я просто хотел с вами...посидеть.
-ну садись, мы почти закончили скоро спать пойдём.-сказал Юнги указывая на кресло.
Чимин прошёл в середину и сел на кресло тем временем как альфы сидели у рабочего стола и разгребали бумажки. Посидев минут 15 Чимин встал и подошёл к шкафчикам, там лежало много книг, он выбрал одну и вернувшись на своё место он начал читать её. Закончив дела Альфы откинулись на спинки своих кресел и раслабились закрыв глаза. Посидев так несколько минут Намджун встал с места и сказав "я в душ" вышел из кабинета. Юнги перевёл взгляд на омегу который чтото увлечённо читал.
-интересно?
-ну да вроде.
Юнги встал с места и подошёл к Чимину, он выхватил книжку из рук омеги.
-эй!
-что? Хватит на сегодня, пошли в душ и спать. Юнги слажил уголок странички где остоновился младший и закрыв книгуьположил на рядом стоящую тумбочку. Альфа опёрся руками по обе стороны от головы омежки. Он начал приближаться для поцелуя. Вдруг Чимин силой оттолкнул альфу и побежал в ванную. Юнги побежал за ним. Чимина вырвало, юнги помог младшему дойти до комнаты и уложил его спать. Намджуну он ничего не рассказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........