-где можно погулять?
-ну, можно поехать в центральный парк.
-поехали.Усок и Чанёль долго гуляли, домой они собрались только когда окончательно стемнело. Дорога до дома заняла 40 минут, и пока они ехали младший заснул.
Чанёль взял младшего на руки и понёс домой, им на встречу вышли Намджун и Сынмин.
-давайте я отнесу его в комнату-сказал Сынмин тяня руки к брату.
-А..а можно мне?-неуверенно спросил Намджун. Сынмин посмотрел на него после чего отошёл в сторону. Намджун подошёл к отцу и взял младшего на руки. Сердце забилось сильно сильно, он был максимально осторожен чтобы не разбудить его.Пройдя в комнату омеги Намджун осторожно положил его на кровать и начал осматривать комнату. На стене были развешаны рисунки. Комната была в сфетлых тонах, везде был идиальный порядок, только на столе были раскомканы десятки листов и готовый плакат. Тот самый плакат ко дню отца, он взял его в руки и начал осматривать рисунок он был такой красивый.
-он любит рисовать и у него обычно не уходит много сил на это, но с плакатом он возился с 8 часов до самого утра. Ему было сложно рисовать чтото именно на эту тему. Видите сколько там успорченых бумаг?
Намджун положил рисунок на место и начал брать и разворачивать скомканые листы. Там были другие шаблоны, не получившиеся рисунки и надписи, в основном там где слово "отец" Намджун будто на себе почувствовал дрож рук сына который пытался написать эти слова." У каждого человека должен быть отец, он защита опора и поддержка, он надёжный и доверенный человек. Благодаря ему мы спокойно спим по ночам зная что в доме есть человек которого мы называем отец!" Сколько раз он пробывал написать эти слова, как ему было сложно Намджун и представить не может внутри всё сжалось.
-вы чего тут застряли? Идём те ужинать-сказал зашедший Юнги.
-Юнгиии-жалобно протянул Джун показывая рисунок. И развёрнутые листочки.Теперь оба стояли подавление.
-блин хватит, ненадо мне тут в депрессию впадать. Что было то было ничего уже не изменить, главное что теперь всё хорошо.-вмешался младший.
-да, ты прав... наверное.- сказал Юнги кладя рисунок обратно на стол.
Дабы не злить Чимина все спустились вниз ужинать.-Сынмин уже поздно, давай быстрее доедай и спать ото завтро в школу не встанешь
-хорошо пап.
-я завтро вас отвезу-сказал Юнги
-О круто!-воскликнул младший альфа.
-не кричи брата разбудишь.- отчитал младшего Чимин
-ой прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
Fiksi PenggemarОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........