глава13

1.5K 55 0
                                    

-Я знаю,прости я не должен был кричать.Вставай пойдём домой.
-я.я правда случайно..Правда..прости..Я не хотел..не хотел-Чимин продолжал плакать и доказывать Юнги что он не хотел чтобы так вышло.
-иди сюда-Юнги взял омегу наруки и прижал к себе поглажывая спину младшего.-всё хорошо, мы поговорим об этом дома.

-Хён,я не хочу домой
-а куда ты хочешь?
-Я хочу к папе, Я так по нему скучаю. Хочу к нему.Он у меня добрый и заботливый.Он очень красивый, Давай сходем к папе? Прошу.Я очень сильно хочу его увидеть.
-Чимин...Мылый я знаю что ты скучаешь по нему. Но мы не можем пойти к нему.
-Почему же?-Чимин не понимал что говорит.Ему настолько плохо, Он просто хочет к тому в чьих обятях тепло.Не то чтобы с Юнги ему плохо. Просто...именно сейчас ему нужен папа. Чимин непонимает что с ним но ему плохо.
-Мини солнце пойдём домой у тебя жар.
-Хён я не хочу дамой.Хён пожалуйста, прошу 5 минут.Я хочу увидеть его.Мне очень надо.-Чимин задыхался в своих слезах.

-Мини успакойся, мы пойдёк к Намджун хёну.Там папа Бэкхён.Хочешь к нему?-нежно разговаривая с омегой Мин сел на заднее сидение и включил автопилот.
-Нет хён, я хочу к своему папе.
-Чимин милый мы не сможем к нему поехать.Не сегодня точно.
-Хён прошу,я очень сильно хочу к нему.Пожалуйста я всегда буду тебя слушать. Буду делать всё что скажешь обещаю. Пожалуйста отвези меня к папе.-Чимин ронял горькие слёзы уткнувшись лицом в грудт альфы.Узкие плечи подрагивали из-за слёз. Чимин крепко схватился за кофту Юнги и плакал.

-Зайка прошу перестань плакать. Всё будет хорошо я с тобой.-Юнги успокаивал Чимина 30 минут пока тот не уснул.Спустя ещё 45 минут они доехали.Юнги вышел с Чимином на руках и направился в дом. На пороге их встретил Намджун.
-где папа?-в спешке спросил Юн.
-в гостиной,что случилось где он был?

Юнги без слов направился туда.
-Папа у него температура.
-положи его на диван-сказал Бэк и достал из рядом стояшей тумбочки градусник.Юнги хотел положить омегу на диван но тот вцепился в кофиу Мина и не отпускал.
-Хён прошу. Один раз пожалуйста.Я хочу к своему папе-Чимин начал опять ронять слёзы не отпуская альфу.
-Чимин мы не можем, прости.-Юнги освободился от ручек младшего и поцеловал их.
Чимин закрыл лицо руками и начал плакать сильнее.Все были в растеряности и незнали что делать. Всёже Чимин ещё маленький и ему нужен папа.
-Чимин,Милый иди комне.-Бэкхён взял младшего к себе на руки и крепко обнял успокаивая.Всю ночь взрослые не отходили от омеги.
Чимин просыпался и плакал просился к папе.Сейчас Чимин сидит на руках Чанёля и спал,в то время как старший его укачивал.
-Что будем делать?-Спросил Нам гладя спяшего омегу по голове.
-Он по ним скучает. Это нормально, скоро течка и он слабеет нуждаясь в папе. Он мог заболеть из-за этого-Сказал Бэк доставай градусник.
-38.7 температура спадает но всёравно высоко.Во время течки,вовремя первой течки уезжайте.Вы не сдержитесь,а ему проблем и так хватает. Дайте ему провести первую течку одному. Поверьте так будет лучше.Либо займитесь этим на днях, не тяните.
-хорошо папа, Температура спадает, если что я вам сообшу. Мы пошли спать. Джун вставай.
- иду я-сказал Джун.
- Юнги вы уверены что стоит его сейчас брать?
-да всё в порядке мы пошли спать, спокойной ночи.-сказал Юн осорожно беря Чимина на руки.

До утра они спали спокойно. Чимин больше не просыпался, и температура не поднималась. Юнги был рад когда Чимин пришёл в себя. Альфы его крепко обнимали и целовали в щёчки.
Взрослые списали такое состояние на скорый приход течки, но только Чимин знал из-за чего он заболел.

Утром альфы решили не будить Чимина  "мол пусть подольше поспит, отдохнёт". Чимин проснулся ближе к трём часам дня,одевшись он спустился в гостиную. Там сидели альфы(все) и он решил не мешать им и тихо пробрался на кухню. Там сидел Бэкхён.
-доброе утро, как ты себя чувствуешь- выключив чайник спросил старший.
-д.доброе, всё нормально.
-Послушай, почему ты не отвечал на звонки?
-я потерял телефон
-врёшь, я психолог и умею различать ложь и правду. Что случилось?
-ничего.
-почему не отвечал?
-не смог и всё, я больше не буду говорить ничего.-Чимин надулся и повернулся к Бэкхёну спиной.
-иди сюда- Бэк подошол и обнял омегу за плечи.- почему ты не говоришь правду? Чего ты боишся?
-ничего я не боюсь,я сказал правду.
-чтож ты такой упрямый то? Кто тебя так сильно напугал? Скажи мне и мы всё уладим, никто тебя больше не обидит.
- У.МЕНЯ.ВСЁ.ХОРОШО!-сказал Чимин и направился к выходу.
- Какже с тобой сложно.-вздохнул старший.
-раз так сложно то не держите меня и дайте уйти-немного повышая голос сказал Чимин и пошёл на верх.Ему было обидно за слова старшего.-как-будто я просил себя брать.-шептал омега доставая с полочки книгу для чтения.

-Юнги и Намджун, он не терял телефон дело в чёмто другом.-сказал Бэкхён заходя в гостиную.
-непонел, в чём тогда?
-незнаю, но он определёно не терял телефон,когда он лжёт отводит взгляд.
-как узнал?-спросил Чан.
-он несколько раз врал и когда это делал отводил взгляд. Юнги мне он ничего не говорит вам самим надо разобраться.

Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя