"Утро следушего дня"
-Чимини спускайся мы уже готовы-сказал Юнги стояший у входа.
-а а можно мы не будем ни к кому ходить?-спросил Чимин спускаясь
-Чим мы же вчера об этом говорили-сказал Ким беря кофту Чимы и держа для того чтобы тот оделся.
-да но...
-Никаких но пошли уже-сказал Юнги ставя палец на губы омеги.Намджун сел с зади вместе с Чимином и обнимат того за плечи,а Юнги был на водительском месте.-Доехали вылезайте-сказал Юнги.Они зашли в бальницу и пошли в начале к гинекологу.Как только они зашли в кабинет Чимин вцепился в рукав Кима..
-о,это опять ты?проходи-сказал гинеколог надевая перчатки.-сегодня спокойно посидишь?-смотря на Пака спросил гинеколог.Чимин отпустил голову вниз.-ну чего ты?пойдём комне- сказал омега и подошол к Паку.-мне надо тебя осмотреть это не больно. Простой осмотр.Если ты стесняешься альф то они могут выйти или посидеть вон там-указала на стулья около рабочего стола.-а чтобы они ничего не видели мы можем задвинуть шторку хорошо?-омега разговаривал с Чимином как с ребёнком.-а а где та тётя?-неуверено спросил Пак.
-ты вчера её испугался да?Она сегодня взяла выходной такчто не бойся.-сказав это омега взял Пака за руку и повёл к кушетке и взглядом показал альфам куда им идти.- давай снимай штанишки и не стесняйся я тоже омега-улыбнулся старший и вышел за инструментами.
-а как вас завут?-спросил юнги.
-Чхве Бомгю-сказал омега и ушол обратно.-давай помогу тебе-сказал гю и присев на корточки начал растёгивать ремень омеги.Чимину было так стыдно и неловко.
-давай дальше сам пока я всё разложу-Сказал гю спустив штанишки младшего.Чимин просто стоял как статуя и ничего не делал.Им овладел страх и смушение перед незнакомым омегой.Приготовив всё Гю всёже сам снял с ребёнка всё и уложил его.-разведи ножки шире дай я посмотрю-сказал Гю но омега только сильнее сжал их.- послушай,а как ты с ними познакомился?-задал вопрос Гю.Чимин начал говорить и отвлёкся чем и воспользовался Чхве и разведя ноги ребёнка начал того осматривать.
До Чимина происходяшее дошло только когда Гю осматрев всё коснулся полового органа и немножко сжал спрашивая больно или нет.Чимин покраснел как помидор и начал мотать головой в знак отрицания. Закончив всё она отстранилась.
-Хорошо,умничка вставай с тобой всё в порядке.У врача всё было сложнее альфам пришлось держать младшего для укола в поясницу.Укол был довольно болючий и Чимин до сих пор
Сидит обиженый на альф и плачет.Им прописали мазь и дали упаковку с уколами на месяц.их надо делать каждую неделю.Мазь надо намазывать врачу поэтому каждый день омега должен ехать в больницу какоето время.-не дуйся,так сильно больно было чтоли?-спросил Джун сидяший рядом.
-да!*всхлип*
-ничего страшного зато сможежь нормально ходить, а не корчиться от боли в спине.-сказал Юнги глуша матор.-пошли спать уже поздно._______________________________________
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Малыша
FanfictionОмега - Чимин пытается выжить в мире, где правять жестокость, стах и боль. Вся влась в руках альф. Чимин даже не надеется найти своего истиного, но у судьбы другие планы. В один день он встречает ........