глава9

1.7K 66 4
                                    

-Юнги нам ненадо никуда ехать папа умеет делать уколы-сказал вошедший Нам.

-какие уколы?-Спросил Чанёль
-Чимину,из-за избиений со стороны дяди у него возникли проблемы с телом.И если их не делать то он не сможет нормально ходить.-сказал Юн.
-ничего себе.
-короче пошли потом поболтаем-сказал Намджун и ушёл.
-отец ты идёшь?
-нет идите о то он будет смущаться папа и так уже там.Юнги попробуй отвлеч его поцелуем.Ему уже пора привыкать.
-хорошо.

*в гостиной*

-мы тут иди сюда-сказал Юнги сажая омегу к себе на колени лицом к себе.Намджун подошол с зади и обнял Чимина пытаясь успокоить.

-оно очень болучее можно мы не будем это делать?-спросил Чимин хватаясь за кофту Юнги.
-хочешь я тебя кое-что покажу?
Чимин кивнул.Юнги сразу впился в губки омеги а тот расширил глаза пытаясь отталкнуть альфу.
-успакойся и делай что я скажу.-прошептал на ушко младшего Джун.-приоткрой немножко ротик и закрой глазки,но не бойся это приятно хорошо?-Чимин еле заметно кивнул и закрыл глаза приоткрывая рот.Юнги всунул свой язык и начал поглаживать Чимина по спине тем самым раслабляя.

Намджун приподнял футболку младшего и взглядом показал папе что уже нужно приступать.Укол был готов и Бэк подошёл к ним.Намджун крепко обнял Чимина чтобы тот ничего несмог сделать.Бэк не теряя времени провёл мокрой ваткой по месту укола ввёл его в поясницу, Чимин сразу дёрнулся и открыл глаза пытаясь вырваться.Но двое альф держали его крепко.

Чимин заплакал,когда жидкость закончилась Бэк выташил шприц и положил там ватку показывая Намджуну что бы тот держал ватку.
-Всё готово-сказал Юнги отстраняясь от Чимина и сцеловывая слёзы младшего.
-Я теперь ревную ты украл его первый поцелуй я тоже хочу-сделал обиженую мордочку Джун.

-Хах видишь какой у нас Джун ревнивый-сказал Юнги щекоча плачушего омегу,но тот уткнулся в грудь Юнги и продолжал плакать.
-Ну всё всё.Успакойся мы уже закончили-сказал Юнги.

-вы дебилы,это нормально что он плачет это очень болючий укол.-сказал Бэк подходя к Паку и гладя того по макушке.

-Отец мы закончили-закричал Нам и из кухни вышел Чанёль.
-Чимин пойдём я тебя уложу отдохнёшь?-спросил Юнги поглаживая младшего по спине.В ответ тишина-Он заснул.сказал Юн гладя подростка по спине.

-Юнги если он настолько зашуган как вы говорите то отведите его к психологу.Он вам всё обяснит и раскажет.-сказал старший альфа.
-Вам нужно в плане интима поговорить не стесняясь, а он не сможет.-поддержал мужа Бэкхён-но со стороны вы очень даже хорошо ладите.
-это так бывает,когда ему больно он залазеет на меня или на Джуна и сидит так пока не заснёт.Но дальше обнимашек не доходит.

-это значит что он чувствует к вам привязаность или даже любовь, но боясь чегото, отталкивает вас.Когда ему плохо он забивает на всё и даёт волю чувствам.Так как его обижают гнобят и избивали он не чувствовал заботу.
-всмысле?кто его обижает и гнобит?
-в школе, альфы и возможно не только они.

-папа ты о чём?
-Джуни до того как ты пришёл мы говорили я задавал ему вопросы.Я спросил не боится ли он слухов и издевательств со стороны одноклассников.Он сказал что УЖЕ нет.
Я спросил как это понимать и он растерялся,говоря что имел ввиду что они ему ничего не сделают.Я спросил его это происходит в школе, на что он сказал нет, но взгляд говорил о другом. Потом я спросил это делают альфы и он опять сказал нет, глаза вниз в лево это значит лож да и голос неувереный был у него.Потом пришёл ты и мы на этом закончили.

-папа ты ведь и сам психолог может лучше ты? Да и не хочу я чтоб он к чужим ходил-сказал Юнги.
-хорошо я могу попробовать.
-спасибо папа.
-Юнги мне так приятно что ты принял нас как своих родителей и называешь меня папой.-сказал Бэк мило улыбаясь.

_______________________________________

Сори за ошибки, их тут много я знаю

Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя