глава11

1.5K 62 0
                                    

-мы сейчас попытаемся кое что сделать ты не реагируй слишком остро и раслабся хорошо?-спросил Бэкхён беря младшего за запястя.

Чимин посмотрел назад на Чанёля испугаными глазками.
-послушай меня, тебе нравиться когда они берут тебя наруки?
-угу
-а почему ты тогда боишся?Вы сейчас будете делать тоже самое но чуть по другому и без футболки.-сказал Бэк гладя младшего по голове.

-иди сюда-сказал Юнги садясь перед ребёнком и протягивая ему руки.Чимин помявшись подошёл к старшему и обнял за шею.Но его словно током ударило.

-Юнги не так сразуже!Чимини ты как?Этого следовало ожидать.
Дебил!Надо было вначале как и он вас трогал также и вы, а не сразу обниматься. Это реакция его тела. -сказал Бэк отчитывая Юнги.

-прости меня я не знал что так может быть-сказал обращаясь к Чимину Юнги.
-в начале просто каснитесь его торса руками и тоже осторожно, а не сразу.
Намджун и Юнги начали аккуратно проводить руками по телу ребёнка. Постояв так 3 минуты Намджун наклонился и поцеловал шею младшего.Ноги младшего подкасились, но оба альфы крепко держали своё счасте.
Намджун прижал Чимина к себе спиной.И ненаблюдая ничего такого сел с ним на ковёр.Юнги начал целовать шею с переди,а Джун с зади. Чимин испугался резких действий альф и жалобно посмотрел на Бэкхёна.
-Ребята всё хватит он уже весь красный как помидор ему плохо может стать от резкости.Пусть он посидит немного с Намджуном потом с Юнги.Джун ты чего?

-блять я возбудился-сказал Намджун прижимая Чимина сильнее.Все были в ступоре, а Чимин перепугался.
-Не матерись при ребёнке-попытался разбавить обстановку Чанёль.

-Да ладно,ребёнке?Помоему этот ребёнок сам 2-3 дня назат нас послал нато на чём должен быть он,верно Чимини-последние два слова Джун прошептал на ушко младшего ухмыляясь.

-Кароче давай вставай и иди к Юнги- сказал Бэк обращаясь к Чимину.
-Да~ Чимини, иди теперь Юнги возбуждай-пошло прошептал Намджун из-за чего Чимин залился ещё большей краской.

-Джун!-закричали Юнги и Бэкхён.
-да что?!не прада что ли-усмехаясь сказал Ким.-ладно иди.

-Чимин встаёшь спиной к Юнги и падаешь на него,тут нужно полное доверие с твоей стороны. - Сказал Бэк показывая куда встать - Давай попробуй.
У них получилось, но спустя множества попыток.Альфы сидят возбуждёные,а омега весь красный и тяжело дышит.
-Ладно,давайте завтра продолжим практику.Сейчас я приготовлю Ужин,поеште и потом спать-сказал Бэк.
-Хорошо но я отойду ненадолго-сказал Юн и побежал в ваную.

-И я-Намджун побежал за Юнги.Чанёль усмехнулся,а Бэк тихонько хихикал.

POVБэкхён

Когда я готовил обед Чимин сидел у стола и смотрел.После того как всё было готово он помог мне накрыть на стол.Когда мы начали есть я анолизировал все его движения.Он съел очень мало, плюс к этому сильно волновался.

-Спасибо за обед-сказал Мини и помыв тарелку пошёл на верх.Ему было неловко из-за нас?- Джун он всегда так мало ест?
-нет, он обычно ест меньше.Никак не можем заставить его нормально покушать.Мы ему и угрожали и насильно пытались накормить, но он отказывается.А если ругать его за это то он вообще кушать не будет.Такой вот он у нас.-сказал Джун.

-Может что то не так, я схожу к нему- сказал Бэк вставая из-за стола.
-папа не дави на него сильно-попросил Юн.
-я и не собирался.

POVавтор

-тук тук, можно?-Спросил Бэк тепло улыбаясь.
-угу.- решительно сказал Чимин.
-Почему так мало съел? Еда не понравилась?- спросил Бэк садясь на край кровати.
-Нет, наоборот, было очень вкусно- сказал Чим.
-тогда в чём дело?
-я не голодный.
-ты не только сейчас ты вообще мало ешь. Надо исправлять чтобы мой Мини был красивым и здоровым.- сказал Бэк целую младшего в лоб.- но ничего я тут буду ещё месяц и успею тебя откормить. А теперь спать, ребята скоро придут.- сказал Бэк укрывая младшего одеялом.

Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя