глава8

1.7K 62 1
                                    

"Спустя неделю"

-Чимин вставай к нам родители через час придут мы об этом вчера говорили помнишь?-целуя своё солнышко по макушке спросил Джун.
-встаю.
-послушай,я тут понял что ты ниразу комне по имени не обрашался только на ты или на вы. Почему?
-ну я незнаю как тебя называть.Ты старше поэтому по имени нельзя.-сказал Пак и направился в душ.
-называй нас хёнами.
-хо.хорошо

Позавтракав альфы ушли в магазин,а Чимин сидел в гостиной и смотрел телек.В дверь позвонили и Чимин пошол открывать,он думал что это альфы но там были 2 незнакомых человека.

-здравствуйте-неуверенно сказал Чимин и поклонился.
-здравствуйте а вы кто?-спросил высокий альфа.
-я я Чимин,Пак Чимин...проходите - сказал омега отходя в сторону.
-Чимин ты здесь работаешь?-задал вопрос омега который пришол с альфой.

-нет я..-в дверь позвонили и Чимин его опять открыл,там стояли уже его альфы.
-Отец вы уже пришли? я так рад- Намджун пожал руку отца и обнял папу.
-Чимин это мои родители.Папа отец он наш истиный.Юнги вы уже встречал,а Чимина видете впервые.
-Намджун проводи их в гостиную не прилично стоять у входа.-сказал Юнги снимая кофту и вешая на кручок.
-Ты прав,пойдёмте.

Все направились в гостиную кроме Чимина Юнги это заметил и тоже остоновился.
-Намджун вы идите,а мы скоро придём.-Сказал Юнги беря Чимина за руку и ведя на кухню.
Намджун без лишних слов провёл родителей в гостиную.

-Сынок,Чимин выглядит ещё ребёнком.- сказал старший альфа.
-да,сколько ему лет?-спросил папа содясь на диван.
-Ему 15 лет-сказал Джун.
-Намджун ты в своём уме?в пидафилы нанялся?! Его родители вообще в курсе!?-закричал отец.
-Чанёль успакойся пусть он всё обяснит.-сказал Бэк хватая мужа за руку.

-отец у него нет родителей они умерли. Он жил с дядей который пил и избивал его.Пусть он ещё и мал но знает всё не хуже любой совершенолетней омеги.Да и потом если всё по обоюдному то не садят.Мы его не трогаем так как он боится и не хочет этого.Вот документи отец я знаю что ты подозреваешь всех и вся прочитай и убедись.

*на кухне*

-Чимин не бойся их, всё хорошо они добрые и не обидят тебя.
Из гостиной послышался крик
-В педофилы нанялся!?Его родители вообще в курсе!?
Чимин начал пускать слёзы.Ему было страшно лешится альф.А если родители альфы его не одобрят то это конец света для него.
-Чимин солнце успокойся прошу.Не надо плакать всё хорошо мы тебя не оставим слышишь?-Юнги начал целовать личико и ручки младшго но тот не успокаивался.

Судьба МалышаМесто, где живут истории. Откройте их для себя