На фотографии: Брендон Оуэл.
_______________________________________Ужин прошёл самым лучшим образом, являясь прекрасным дополнением к нашей усердной работе. Мы весело уплетали курицу с рисом, запивая все лимонным чаем и разговаривали обо всем.
Шайли рассказала нам о своей тренировке и о том, как сделала десять элементов лишь с маленькими ошибками.
"Действительно тяжело кататься на льду, а ещё когда тебе нужно делать различные движения"
После рассказа Шайли, мы внимательно слушали Алекса и Брендона, что яро говорили о своей тяжёлой тренировке по баскетболу и о матче, который они играли против друг друга.
Мы же с Яном переглянулись, понимая, что наши же уроки, прошли как обычно и рассказать им что - то новое было невозможно. Так и прошёл наш ужин.
Придя в домик, Энгер произнёс:
- Сегодня дежурит шестой домик, поэтому мы можем отдыхать!
Шайли слезла с нижней койки и весело потерла свои руки, а после многозначительно улыбнулась.
"Кажется она что - то задумала"
Шайли потеряла свой нос, после чего произнесла:
- Устроим ночь фильмов, - радостно улыбнулась, рассматривая лица каждого.
- Шайли, - начал возражать Ян. - У нас отбой в десять.
- Никто не узнает, - ответила Шайли включая ноутбук.
- Хоть бы мы не попались, - произнёс Энгер, закатывая свои глаза, а Шайли же выключила свет, окончательно намекая, что сдаваться она не собирается.
***
Проснуться на утреннюю тренировку с Алексом, было ещё тем испытанием, особенно, когда ты всю ночь смотрел фильмы, с одной милой, но очень хитрой девушкой.
Медленно слезая, я чуть было не свалился прямо вниз, но меня спас Роурн, что чудом сумел оказаться рядом.
- Осторожно, - подставив руки, проговорил Роурн. - И выпей горячего чая, - произнёс Алекс, протягивая мне термос. - Тебе нужно проснуться!
Я послушно выполнил его команду,наливая в стакан чай, я залпом его выпил после чего переоделся и мы вместе отправились на баскетбольную площадку.
Дорога, сегодня прошла не так весело и быстро, поэтому заняла она на пять минут больше. Мы зевали, поспешно думая, как бы не упасть, запнувшись об камень или упав на скользкой траве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RandomЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...