На фотографии: Лей Хирстон
Песня: ATEEZ - White Love
Под которую исполняет свою песню Лей Хирстон.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С утра нам кое как удалось поднять себя в десять. Звуки надоедливого будильника. Я ощутил неприятную ноющую боль в голове. Пять часов сна давали о себе знать. Я вытащил свою подушку и кинул ее в Акса, та ловко упала ему на лицо. Мне не хотелось мучаться одному.Роурн подмял под себя мою подушку, после чего с головой ушел под одеялом. Я опустил взгляд вниз. Лей и Валли уже сидели на матрасах и тихо смеялись. Брендон шутливо грозил им кулаком. После чего я увидел довольное лицо Яна. Тот помахал мне рукой и встал, обходя все возможные препятствия из людей и вещей. Затем поднялся и Скай. Рукой заправил пряди за уши и пожелал всем доброго утра. Я не дождался от Акса какой - либо шутки. А сам же не смог ничего придумать.
Шайли поднялась следом. Ловким движением завязала хвост рыжей резинкой и потянулась. Лей принялся собирать свои вещи. Валли наконец решил отключить свой будильник.
Алекс недовольно зашипел. Покидал в мою сторону ругательства на своем языке и отправил подушку обратно. Я засмеялся и отправил подушку под голову. Как только вышел Ян, Лей произнес:
- Я жду вас в два часа на стадионе пять.
- Я провожу вас, - отогнал наши мысли Валли. - Встретимся у синего домика.
После этих слов Лей и Валли попрощались. Мы же поочереди сходили ванную комнату. Как только струи холодной воды коснулись моего лица я ожил. Пульсация в моей голове стала уходить. По телу прошел приятный холодок. Закрывая дверь в ванную комнату я быстро накинул толстовку, после чего мы с ребятами заторопились на завтрак.
***
Два часа стали приближаться. Покинув музыкальный класс вместе С Энгером и Оуэлом, мы проложили наш путь к синему домику. Рюкзаки захватили с собой, потому что слишком увлеклись нашими песнями.
У домика мы были ровно в два. Никто не опоздал.
- Пойдем короткой дорогой!
Валли поправил рюкзак и зашагал в чащу леса. Обошел все домики и свернул налево. Так я не заметил, как через пять минут мы были на месте. Дверь отварилась без скрипа. Запах пота с цитрусом. Большой паркет и множество пар. Я смог на секунду зацепить взглядом Лея. Тот тянул свою ногу назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RandomЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...