С утра, я встал раньше своих родителей, добрался до стола и взял листок, а затем аккуратно отправился к своей кровати, чтобы сохранить тайну письма.
С трепетом в сердце, я открываю конверт, затем торопливо открываю записку, что сложена на четыре части. Я начинаю читать, прикусывая свою губу. Она такая короткая, но бьёт по мне, словно тысячи маленьких осколков. Моё дыхание учащается, а пальцы начинают дрожать.
" Я рада твоей победе и рада, твоёму выбору. За закатом начинается новая жизнь. И тебе действительно удалось показать её. Хоть я и не услышала конца, но я знаю, он был таким же взрывным, как и начало. Твой путь зависит только от тебя."
Я перечитал письмо несколько раз, до боли искусал свою губу. Всё строчки не укладываются в моей голове.
- Как она могла знать, что именно я займу первое место и как она смогла понять, что я действительно использую её подсказку. Хотя с чего я решил, что это действительно была она? - думал я, все больше запутываясь в записках.
Почерк был одинаковым и я не сразу смог заметить маленькую подпись внизу послания. Подпись - что на самом деле являлась цветком.
- Значил ли этот цветок что - то?
Я лег на кровать, накрываясь одеялом с головой. Мне было до жути интересно, знать, что эти маленькие записки пишет та чудесная девушка. Теперь я хоть знаю, кто пишет мне послания. Я надеюсь на это.
Я спрятал письма под матрасом кровати, тяжело вздохнул и отправился на кухню, где налил себя стакан воды и залпом выпил.
Холодная вода освежала и помогла мне придти в чувства, когда я повернув голову в бок, заметил, что сейчас было всего шесть часов утра.
- Кто будет вставать в такое время в выходной? - пронеслось у меня в голове. - Мне действительно нужно поспать.
С этими мыслями я вновь поднялся наверх и сел на кровать, смотря на голубое небо, невольно примечая, что её платье было такого же прекрасного цвета.
И вот опять, я думаю о ней, её записки и плакате, но было и то, что действительно шокировало меня на сцене. Это название моего альбома. Каждый участник подаёт заявку за неделю, и лишь только одному из участников, отправляют так называемое послание - сюрприз, который раскрывает сопернику все наши карты, даря названия и порядок выступления. Такое принято делать только на самых больших конкурсах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RandomЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...