Глава 15 (Очередное открытие)

57 26 51
                                    

Утро наступило незаметно, разбудив всех своим солнечным светом. Проделав привычные утренние процедуры мы сразу же отправились на завтрак.

Брендон к нашему удивлению опаздывал, потому мы заняли ему место и принесли его порцию с едой.

Через несколько минут, появился Брендон, на его лица не было привычной улыбки и подойдя к столику, лишь коротко кивнул.

Завидев Оуэла, Ян махнул ему рукой, жестом показывая, что он может присоединиться к нам. Скай же сделал угрюмое выражение лица и указал рукой на причину. Энгер недовольно хмыкнул и задумался.

Пока Алекс внимательно изучал свою порцию, решая с чего же ему стоит начать. Мы же с Шайли внимательно осмотрели выражение каждого, думая как же лучше начать разговор. Рант ещё взглянула на меня, я дотронулся носком до её ноги и слегка улыбнулся, показав, что сейчас проделаю тоже самое с каждым. Шайли же дал задание думать над историей, которую она расскажет в этот раз.

Я легонько дотронулся носком ботинка до ноги Роурна, заставляя его посмотреть на меня. А чтобы вытащить из мыслей Энгера, мне пришлось несколько раз по отбивать мелодию на его запястье. Ян встряхнул своей головой и перевёл взгляд на меня. Я же неловко улыбнулся и кивком головы указал на Шайли. Рант собралась было начать, как вдруг заговорил Брендон.

- Я долго не решался вам сказать, - начал Брендон. - Каждый из вас уже встречался с моим братом.

Брендон вздыхает, подпирает рукой свою голову и продолжает.

- До этого момента я не разу не называл свою фамилию, даже просил всех преподавателей не называть её.

Брендон вновь замолчал, а Ян, что до этого долго думал вдруг произнес:

- Меня зовут Ян Энгер, приятно познакомиться, - произнес, протягивая руку Брендону.

Тот слегка улыбнулся и протянул руку в ответ.

- Брендон Оуэл.

Энгер сделал первый шаг, нам же оставалось его закончить. Никто точно не знал, почему Брендон так долго скрывал свою фамилию. Вспоминая пение Ская, я ощутил лёгкое чувство страха, которое впервые испытал находясь с ним на сцене. Но самым сильным чувством - было его старание, которое выражалось в его превосходном голосе.

Я хотел было начать свою речь, но мысли никак не могли сложится в один пазл.

Шайли улыбнулась и лёгонько потрепала Брендона по волосам. Алекс же улыбнулся, произнося вслух:

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя