На фотографии: Скай Оуэл.
_______________________________________Когда началось занятие у Лоуренса, я не сразу понял, почему же Ян так лучезарно улыбается. Иногда стараясь её скрыть, чтобы не вызвать лишних вопросов. Лоуренс медленно приходится по кабинету,прежде чем окончательно пройти к своему столу, замечая на нем кипу листов и записку. С минуту, Лоуренс стоит неподвижно и лишь через несколько секунд, бросив взгляд на записку, резко меняет свое спокойное выражение лица.
На смену выражения лица, я тихонько талкаю Энгера в бок,лишь затем произнося:
- Это же твоих рук дело?
Ян подносит палец к своим губам, заставляя меня замолчать, а после вновь появляется его хитрая улыбка.
"Повторный ход" - проносится в моей голове, когда я вновь вспоминаю письмо Ская.
Энгер заводит руки за спину, после чего ненадолго закрывает глаза, будто бы вновь прокручивая в своей голове такой идеальный план в его исполнении.
Три часа назад
Ян медленно поднимается с кровати,аккуратно спускает ноги,будто бы боясь всех разбудить. После чего отправляется на улицу, захватив с собой лишь одну нотную тетрадь. Энгер быстро оказывается у кабинета Лоуренса, слегка надавливает на ручку дверь и та с лёгкость отворяется.
Постояв несколько секунд, Ян проходит внутрь, заранее взвесив всё свои за и против. После чего медленно открывает нотную тетрадь, открывая её на месте своей новой песни.
"Вот это и будет моим первым действием" - произносит в своей голове Энгер,после чего кладёт лист с нотами и отрывок самой песни на стол.
Ян внимательно осматривает свою работу, прежде чём уйти. На половине пути, Энгер останавливается, сжимает свои кулаки и силой заставляет себя идти дальше.
Конец воспоминания
Я же перевожу взгляд с лица на его руки ,что находятся за его спиной. Пальцы крепко сжимаются за спиной, вызывая во мне ещё больше вопросов.
- Будто бы Ян борется с самим собой, - шепчу себе под нос я, строя очередную линию зацепок. - И только он сможет вытащить себя из этого состояния! - подвожу итог, как только Лоуренс начинает свою речь.
- Сегодня мы будем петь вот эту замечательную песню, - говорит Лоуренс попутно раздавая всем слова песни. - Внимательно прочтите её, а после изучите и саму мелодию, - делает небольшую паузу. - После кто - то из вас будет её играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RandomЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...