Глава 25 (Начало нашего плана)

44 28 12
                                    

Вечеринка. Это слово вновь витало в нашей комнате. Ровно в десять вечера все уже были на месте. Шайли, как самая ответственная сразу же запрягла Брендона ей помогать.

Алекс в этот момент быстро захотел слинять и вернуться к самому началу вечеринки. Но Рант схватила его за руку и протянув шоколадный пудинг, сделал так, чтобы он сидел здесь.

- Фпасибо, - издал непонятные звуки Роурн, повторно запихивая в себя очередную ложку с горкой.

- Не торопись, - только и успел кинуть я, пока мне в руки не упала коробка с остальной едой.

"Где она смогла столько найти?"

Я незамедлительно стал раскладывать еду на нашем небольшом столике. Ян стал помогать мне с напитками.

- Ищи хорошие фильмы, - смеясь крикнула Шайли и ярко улыбнулась.

Я слышал тихий смешок Брендона.

- Чем тебе не угодили мои боевики?

Шайли недовольно хмыкнула и тихо добавила:

- Надо что - то веселое.

Я взглянул на Яна и еле сдержал смешок. После перевел свой взгляд на Алекса. Тот во всю уплетал свой шоколадный пудинг и больше ни о чем не думал.

Шайли о чем - то болтала, но я уже не слушал ее. Я полностью проникся сервировкой нашего радостного стола. Большое обилие фруктов, несколько видов бутербродов и бутылочки с апельсиновым соком.

- Осторожней, - предупредил Ян и выхватил у меня из рук тарелку. - Не нужно, чтобы пострадал священный бутерброд!

Я хихикнул и взмахнул головой.

"И зачем я так долго думал над сервировкой и идеальностью нашего стола?" - подумал я и вновь встряхнул головой, отгоняя ненужные мысли.

- Молодцы мальчики, - довольно громко сказала Шайли и тепло улыбнулась. - Кажется практически все готово?

Брендон хихикнул. Потянулся и только затем произнес:

- Подождите я не успел разложить свой спальный мешок.

Мы засмеялись. Рука Брендона Оуэла в последний раз потянулась к кнопке "скачать". Один боевик отправился в загрузку и Брендон хитро улыбнулся.

Заметив довольную улыбку Бренди, так я решил назвать его имя в этот момент, я засмеялся.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя