Глава 22 (Как Алекс стал тем кем мечтал)

62 28 8
                                    

От лица Алекса Роурна

С утра я провел в нервах. Предстоящий матч через пять часов никак не выходил из моей головы. Я должен сразиться с Брендоном и показать ему свою силу. Я должен победить неизвестную мне команду.

Я несколько раз облил свою голову холодной водой. Но это никак не помогало придти в себя.

Завтрак с ребятами помог мне немного отвлечься, потому что Брендон раз за разом возвращал меня из моих мыслей.

Ньюи был первым, кто как следует ударил меня в плечо, после чего произнёс:

- Этот матч, к сожалению тебе придётся выиграть без меня, но не переживай король придёт тебя поддержать.

Я перевёл свой взгляд и как следует улыбнулся, после чего засмеялся, слушая, как Ян с Брендоном поддержали шутку Ньюи.

- Знаешь, морскому принцу приплыть сюда было не так уж и легко, - начал Брендон и хитро улыбнулся.

- А мне то, как тяжело было отменить все свои гастроли и выбраться на твой матч, - закончил Ян.

В этот раз мы все не выдержали и заполнили столовую смехом. Шайли уронила в чай кусочек сыра, что собиралась съесть.

- Шайли, да ты и новый вид чая успела открыть, - сдерживая смех произнес Оуэл и выдал одну из своих самых хитрых ухмылок.

Рант засмеялась и демонстративно сделала глоток чая.

- И правда чудесно вышло!

Последние полчаса завтрака мы провели затем, чтобы обсудить, кто же сможет посетить матч с самого начала, кроме Брендона. Ньюи и Ян, пообещали успеть к самому началу, а Шайли же успеть к середине.

Убрав тарелки, мы с Брендоном захватили свои вещи и поспешили в зал. В этот раз тренер заставит нас как следует размяться, после чего потренироваться в маленьком зале. Все это поможет нам сыграться вместе до начала матча. Хоть раньше мы и играли вместе. Теперь же нам нужно слиться с друг другом. Понять игру каждого, чтобы раскрыть его талант.

Быстро сменив одежду я поспешил к тренеру. Остальные члены команды уже ждали меня, на их лицах были улыбки. Кажется только один я переживал за каждый момент игры.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя