Глава 3 (Девушка, которая оставила свой след)

72 36 67
                                    

Остывший стаканчик в руках и запах горького кофе, ещё больше вводили меня в уныние, заставляя прокручивать в моей голове вновь и вновь ту сцену, которая настолько въелась в мою голову, как бы твёрдя, что я обязательно что - нибудь найду. Прошло ровно четыре выступление, два из которых были женскими - поэтому пели они о детстве и всей своей жизни, а другие два мужскими - и пели они о будущем, о любви и мечтах.

Последние выступление парня, настолько понравилось Алексу, что он даже успел снять его, а я же залпом выпил давно уже остывший чай и невольно поморщился от холода. Мой огонь стал остывать, поддавшись холодному чаю. Я уже и не мечтал найти о нее хоть что-то от той заманчивой и в тоже время, нежной девушки. В моей голове крутился момент, когда она, неспешно сворачивала свой плакат, а затем покидала зал, украдкой кидая на меня свой взгляд. И теперь, сидя на том же месте, я непроизвольно пытался повторить ее действия, думая, что частью плаката, она точно закрывала что - нибудь.

И я решился, встать по среди выступления парня в голубом костюме и рухнуть в низ, желая найти что-нибудь под сиденьем. На меня уставился весь зал, даже сцена. Всё взгляды смотрели только на меня. Одни были злыми, другие по детски глупыми. Здесь были все, кроме неё. Я отправил руку вниз, с трудом поворачивая ее, вокруг своей оси. Места было настолько мало, что дышать было тяжело, да настолько, что моё дыхание сбилось, а сердце стало биться в два раза быстрее.

Двигаясь по нижней части стула, я с надеждой в душе, ждал того момента, когда действительно смогу найти записку или маленький след от неё. Я изменил свое положение, свернув налево, а после двигаясь к маленькой ножке кресла и вот, я коснулся такой тонкой, но в тоже время желанной для меня записки. Затем недолго думая, я отклеил ее, и безупречно отправил ее в карман.

Мой друг же внимательно прожигал меня взглядом. Только после, когда я встал и проговорил свою фразу, он задорно улыбнулся и закрыл ладонью лицо, не желая озарить весь зал своим прекрасным смехом.

- Простите меня, дорогие гости и выступающие. Я искал записку, от моей прекрасной и милой девушки. Теперь это стало нашей традицией. Мне хочется извиниться перед всеми вами, - проговорил я и затем достал ту маленькую, но такую значимую для меня бумажку.

Весь зал захлопал, а выступающий показал мне сердечко, на что мой друг задорно засмеялся, а затем проговорил:

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя