Утренние занятия и часовой перерыв наступили слишком быстро. Потом, быстро переглянувшись с Яном, решили отправиться в кабинет для создания своей музыки.
К нашему счастью, идти было всего три минуты, а все вещи уже были у нас, так что нам не пришлось возвращаться в наш домик.
Кабинет встретил нас приятной тишиной, цветочным ароматом и свежестью. Заняв места, что находились к окну, мы решили, что сначала начнём с разминки, а только лишь затем по очереди будем играть наши мелодии.
Разминка кистей рук и самих пальцев заняла всего десять минут. Решив, что сначала начнём с мелодии, что сегодня учили на занятии. Комната тут же наполнилась лёгким и звонким звучанием, как маленькие капли, что стекали с крыши после дождя.
Плавно наша мелодия перерастала в ещё более громкое звучание, будто бы солнце, что слепит глаза. Создавая тем самым сильные доли. В этот момент, происходит самая главная часть этой мелодии. Здесь девушка, что сильно влюблена, выбирает свою мечту, с силой отрывая свое сердце, что пыталось вернуться назад.
В завершение этой мелодии, мы посылаем лёгкую музыку, что подобна мечте, что летит к ней навстречу. Несколько секунд, прежде чем до нас доносится такой знакомый голос:
- Мечта, которую мне удалось поймать!
Я продолжил мелодию, как и Ян, что желал узнать продолжение строк. Наша музыка пошла вверх. Так же, что и мечта, которая наконец-то оказалась у девушки в руках. Несколько секунд, мы все так же шли вверх, а только затем вновь сбавляли темп. Мгновенье, что кажется нам вечностью, а затем последние строки Оуэла:
- Теперь я её не потеряю!
Ян с усилием, оторвала пальцы от фортепиано, я же оставил, желая как можно скорее перейти к новой песни.
- Мы же не учили слова этой песни, - начал Энгер, слегка привставая со своей банкетки.
- Верно, - уточнил его слова Скай. - Я их выдумал.
На это Ян лишь улыбнулся и быстро встряхнув руками, принялся искать новую мелодию.
"Очередной гений, что находится рядом с нами" - подметил я в своих мыслях, периодически меняя её на то, какой следующей будет наша мелодия.
Оуэл за это время, успел занять соседнее от меня фортепиано и принялся разминаться свои пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RastgeleЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...