На фотографии: Ян Энгер.
_______________________________________
Холодный ветер, что бил по окнам, окончательно разбудил Энгера, в то время, как все будто бы не хотели этого слышать. Приподнявшись на локтях, Ян уже заранее знал, что же он будет делать. Всю ночь, Ян посветил только одному вопросу, от которого совершенно не выспался, так и не придя ни к одному мнению.Солнце, было спрятано за тучкой, потому комната была погружена в мрак, из - за чего, Энгеру пришлось включить фонарик на своём телефоне, чтобы спокойно встать. Письмо, уже лежало в его кармане, так как ночью, не придя ни к чему, бережно затолкал письмо в карман. Тёплая кофта уже лежала на спинке кровати, потому Ян ловко схватил её, прежде чем полностью покинуть помещение.
Кожаные ботинки, со скрипом отрывались от земли, как бы показывая волнение того, кто сейчас находился в них.
Ступая по лесной тропинке, Ян понимал, что лес единственное место, которое сейчас сможет ему помочь. Кофта, что висела на его плече, сейчас же была надета полностью, а пенёк, что находился рядом, был использован как стул.
Письмо было бережно вытащено, прежде чем полностью вскрыто, сразу же отдавая хвойным ароматом. Ян с минуту вдыхал такой чудесный аромат, прежде чем, окончательно развернуть письмо.
Строчки задевали сердце, заставляя его биться как можно чаще. Дыхание сбилось, а пальцы стали дрожать. Энгер впервые получил такое письмо, потому с шоком принялся читать его вслух, как бы осознавая реальность письма.
" Я пишу тому, кто спросил моё имя. Имя, что я с честью написал. Теперь же и ты напиши свое имя. Вложи в него всю свою душу, покажи миру свое мастерство. Покажи, что значит иметь такое прекрасное имя. Открой всему миру себя. И пусть, даже не зная имени, я смею утверждать, что твой талант способен зажечь множество сердец. Никогда не сдавайся, ведь мне тебя ещё нужно победить! "
Ян встал, сильнее прижимая к себе письмо, слова от незнакомого человека, смогли вызвать у него столько эмоций. Сейчас Энгер только прочитал письмо, но что будет когда он встретится с ним на одной сцене. От одной мысли, пальцы вновь задрожали, так что Ян принялся ходить по кругу, пытаясь унять свою дрожь. Лишь только затем, стал петь, вытягивая такие длинные ноты, которые только мог. Все его чувства, Энгер посвятил этой песне, такой казалось не складной на первый взгляд. Первые лучи солнца плясали на его лице, медленно уходя на волосы, как бы заставляя их гореть, а ветер, что развивал их помог придти в себя. Ян аккуратно свернул письмо и отправился в домик, чтобы захватить тетрадь и отправиться на свободные занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
DiversosЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...