Глава 33 (Игра спустя долгое время)

27 5 4
                                    

От лица Яна

Сегодня я вышел раньше и вновь заглянул в лес. Ньюи прекрасно меня понял и сказал, что сам дойдет до класса. Я раз за разом вспоминал вчерашний день. Свои переживания. До боли серые глаза Аманды. Ее голубое платье. В тот день меня накрыла морская волна. А затем и пена. Становилось холодно, Но вот в один момент выглянуло солнце и стало так тепло. Лучи медленно проходились по моей коже. Вода в этот момент скатывалась по моему телу, совершенно не беспокоя меня. Лишь иногда, как солнце пряталось за тучи я ощущал тот холодный бриз и ледяные капли. Таким для меня был танец. Местами больной, но в тоже время такой родной. Наши судьбы вновь встретились. Но теперь я всегда знаю как можно найти дорогую Аманду.

Когда я оказался в лесу я сел на знакомый пенек. Ветер проносился возле меня. Шелест травы в которое мне хотелось упасть и спрятать все свои грустные эмоции. Я лег на траву. Голубое небо с легкими белыми тучками. Яркое солнце. Мне было страшно. Я всегда мечтал встретить Аманду. Посмотреть в ее серые глаза. Сейчас же встретив ее, я все еще не могу понять почему же мне страшно. Я выдыхаю и протягиваю руки к небу.

"Солнце всегда выбирается из туч"

Маленький листочек проносится мимо меня. Я вздыхаю. Сладкий запах цветов и такие терпкие ноты еловых веток. Горечь сожаления и такая сладкая радость. Я лежу еще пять минут. Ощущая всем телом щекотания травы. по моим пальцам. Толстовка скрывает меня от холода.

"Так и мы смогли выбраться из вечных поисков"

Время на исходе и я поднимаюсь. На прощание машу солнцу рукой и бегу в музыкальный класс. Бег помогает прийти в себя. Осознать, что страх лежит совершенно в другой проблеме. Сегодня мы пишем начало слов нашей песни. Страх мешает найти мне лучшие строки. Я захожу в кабинет самым последним. Ньюи и Роберт довольные что - то обсуждают. Я сажусь рядом. Роби протягивает мне яблочный сок.

- Передохни, а то так ты бежал.

Я недоумеваю. Как они могли понять, что я бежал.

- Это предательское окно тебя выдало, - заключил Ньюи и тепло улыбнулся. - Мы только успели повосхищаться нашей мелодией.

Рыжик закивал головой, я открыл баночку сока и сделал несколько жадных глотков. Мозг стал думать только над нашей песней.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя