От лица Яна Энгера
Встав на час раньше я непростительно долго любовался серым небом. Сильным ветром и гнущейся травой. Наконец потянувшись, сполз с кровати. Холодный душ и быстрые сборы. Все это лишь из - за одной цели, что вспыхнула в моей голове. Назойливо напоминая о себе до самого утра. Я сделал себе вызов. Сочинить мелодию к тому, что я не так хорошо знаю.
Легкая рубашка в клетку поверх белой футболки. Я трачу несколько секунд на шнурки. Я слышу шевеления. Ньюи и Алекс сползают со своих мест, как только я отхожу от кроватей. Их лица выглядят счастливыми. Первая их недолгая тренировка, перед настоящей игрой Роурна. Думаю, сейчас я прекрасно понимаю Акса. Этот момент ожидания. Исход, что можно узнать только сыграв. И каким бы он не был, сердце все равно будет бешено стучать. Их сборы заняли гораздо меньше времени, потому я и решил их подождать. Шайли успела лишь попрощаться с нами, прежде чем начать свои сборы.
На середине пути мы разошлись в разные стороны. Отбили кулачки и одарили друг друга легкой улыбкой. Я поправил лямки рюкзака, что начали неприятно на меня давить. Затем махнул головой и вдохнул полную грудь дождливого воздуха. Ждать больше нельзя. И я поспешил в кабинет. Меня встретил привычный запах меда и трав. Холодный и пустой кабинет. Дверь, которая со скрипом захлопнулась. Я занял место рядом с окном.
- У меня есть ровно час.
Поставил рюкзак на пол и лёгким движением достал нотную тетрадь. Ручка, что после легла на тетрадь заставила меня окунуться в прошлое. Я вновь и вновь вспоминал такой нежный и чувственный танец Аманды. Ее спокойное лицо. Слова после. Капельку пота на ее лбе. То, как в тот момент я давал ей подсказки для продолжения.Тот момент от исхода встречи.
Мне хотелось сделать подарок для нее. Подобрать мелодию, что сможет усилить ее танец. Словно дождь, что начинается так неожиданно. Но после него такой изумительный воздух. Этот запах свободы.
Гибкость. Знакомые балетные стойки, что раньше я часто видел в театре, но названия которых я совершенно не знал. Грация и толика смятения. Самые настоящие фразы без слов. Русые волосы, что в самый последний момент спадают на лицо. Легкий румянец на щеках.
- Туше, - шепчу я, аккуратно дотрагиваясь до малой октавы. - Моя маленькая победа над началом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
DiversosЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...