Вся ночь прошла за просмотром фильмов и разговорами, где больше всего излагал свои мысли Брендон. В этот день, каждый мог ночевать где хотел, от этого Брендон сразу же поспешил к нам, как только закончился вечер. Потому мы щедро освободили место на полу, накрывая остатки места спальням мешком, который притащил с собой Ян. А Брендон же в свою очередь достал свой рюкзак, что находился под кроватью Шайли. Этим действием, он вызвал шквал вопросов, но сразу же его и убрал.
***
Я аккуратно потянулся, с трудом открывая свои глаза, поднялся, замечая, что письмо лежит рядом со мной. И только затем вспоминая, что хотел прочитать его перед сном.
Голова, от шести часового сна болела, неприятно отдавая в висках. Тяжело просыпаться после ночного веселья, особенно тогда, когда утром тебе нужно выложиться на максимум. Невольно, цокая, я все же спустился вниз, аккуратно перешагивая Брендона, чтобы не разбудить его. К моему счастью, он спал, как убитый, поэтому я смог спокойно оказаться на улице.
Лёгкий ветер ударил в моё лицо, а листья медленно зашелестели, создавая приятную мелодию.Казалось бы, только недавно была холодная зима, а теперь же первая неделя весны, что уже одарила нас своим теплом. Я вздохнул, в тоже время открывая свое письмо, надеясь, что увижу там знакомые слова поздравления.
Опираюсь о маленький забор и только затем вытаскиваю письмо, что отдаёт мятой. Разворачиваю его, встречаясь с таким аккуратным подчерком, что невольно притягивает мой взгляд. Несколько секунд, прежде чем я решаюсь его прочитать.
Строчки, собираются в предложения, неспешно погружая меня в тот день. Первым, что я прочитал было лёгкое приветствие, с нотками поздравления и только со второй строки, я смог понять, что письмо совершенно от другого человека.
"Поздравляю тебе удалось выиграть это бой. Именно так начинаются все поздравления, ведь так? Но именно в этом году, мне удалось изменить традицию. Поэтому ты читаешь моё поздравление. Думаю, ты догадался, кто тебе пишет."
Я вздохнул, замечая маленькую улыбку в конце пятого предложения, от чего вновь и вспомнил о Оуэле и его хитрой улыбке. От чего и сам невольно улыбнулся, крепче опираясь всем телом о забор.
Солнце светило прямо на меня, создавалось ощущение, что я и сам стал вторым солнцем. Таким было моё настроение после первых строк этого письма. И я продолжил читать, трепетно перечитывая каждую из строк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RandomЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...