Понедельник наступил неожиданно. Потому за завтраком мы обсуждали игру Брендона. Тот то отводил взгляд, то начинал стучать по столу от страха.
Через некоторое время, к нам присоединился Ян, что сегодня к нашему удивлению встал позже всех. За ним следом шел Скай. Энгер притащил еще один стул, после чего дождался Оуэла и только затем занял свое место.
На эту выходку Алекс тепло улыбнулся, а Брендон уже подготовил свой кулак.
- Привет всем, - произнес Скай, после чего сел на стул.
Я на это лишь кивнул головой. В моей голове смешалось все в один ком. Вот недавно мы узнали, что они братья и у них самая настоящая ссора. Теперь же они улыбаются друг другу и дают кулачки. Эти мысли не могли меня не радовать, но в тоже время мне казалось что я что - то успел упустить. Одна маленькая деталь и пазл в моей голове сложился в цельную картинку.
Я быстро отогнал мои новые мысли и вновь включился в разговор, иногда поедая свой омлет с сыром и помидором. Рант долго размешивала чай, по нескольку раз проверяла свой и так идеальный хвост. затем тихо вздыхала. На ее лице не было привычной улыбки, лишь пародия: с чуть согнутыми уголками губ, задумчивым взглядом и слегка хмурыми губами.
- У тебя все получится, Бренди, - вновь начала Шайли и тепло улыбнулась, отгоняя прошлые следы неудачной пародии. - У тебя уже случилась одна победа.
Брендон на ее слова лишь кивал, успевая зачерпнуть и проглотить ложку каши. Его взгляд в этот момент менялся от более пустого, к более теплому и родному еловому цвету глаз.
- Тем более ты видел части их игры, а я жду от тебя победы, - продолжил слова Шайли, Акс и хитро улыбнулся. - Как же нас бой в финале, - закончил Роурн и на этот раз подмигнув, принялся доедать шоколадный пудинг.
Тут решил и я вставить свое слово. Мне было важно вернуть своего друга в прежнее состояние. Ведь я сам понимал, как иногда страшно нам бывает.
- Играй так, будто бы на тебя направлены тысячи камер, но всего один взгляд любимого человека. Ради него ты готов играть на все сто процентов!
Брендон засмеялся и в благодарность улыбнулся всем нам. Скай тоже не оставил своего брата без внимания. Приводя в пример какую - то игру, от которой Брендон хитро улыбнулся и сделал вид, что подкладывает карты. Скай не смог сдержать улыбки и жестом бросил одну из карт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RandomЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...