Глава 17 (Наш маленький план)

65 26 15
                                    

На фотографии: Валли Тобийан.
_________________________________________
С момента выступления Шайли прошло целых три дня. За ужином мы обсудили тяжёлую ситуацию Валли и то, как мы можем ему помочь.

Теперь же я прокручивал наш маленький план у себя в голове, пока мы шли на баскетбольную площадку. Яркие лучи солнца заставляли жмуриться и без того сонное лицо Алекса.

- Как ты собрался играть, если чуть ли не спишь на ходу? - спросил я, лёгонько толкая Акса плечом.

Роурн в свою очередь пробурчал что - то невнятное и лишь ускорил свой шаг.

Дойдя, Алекс улыбнулся и оставляя мяч рядом со скамейкой начал разминку, чуть позже произнеся:

- Я просто не тратил свои силы, пока шёл сюда.

Я лишь неловко улыбнулся и принялся разминаться, как следуя растягивая каждую из мышц. Иногда повторяя упражнения за Роурном, я с трудом сдерживался, чтобы не прекратить такие тяжёлые упражнения.

Разминка прекратилась через десять минут, уступая свое место отработки пассов и бросков в кольцо. Каждый мой промах, в этот раз обходился мне дорого. Пять отжиманий сразу подкрадывались сзади, заставляя немедленно к ним приступить. Так и происходило, когда я пропускал пасс или мой мяч проходил в нескольких сантиметрах от кольца.

Роурн же ошибался меньше, тем самым заставляя меня ещё больше стараться. Я не заметил, как стал внимательно следить за всей площадкой, пытаясь понять, как же себя поведет Алекс.

Стук мяча, заставил меня двинуться влево, а затем так же быстро вернуться обратно. Это действие, помогло мне кончиками пальцев, коснуться мяча, а затем вновь прохрипеть слова о том, что в следующий раз мяч будет у меня в руках.

Я отставал на шесть очков. Очередное лёгкое касание мяча, неприятно обожгло мои кончики пальцев. Прикусив губу и заставляя себя забыть про боль, я со всех ног бросился за Алексом, который уже был рядом с кольцом. Два больших шага отделяют меня от мяча и такой хитро улыбки моего лучшего друга.

Преодолев эти два шага я вытягивать свои руки, Роурн явно не ожидая этого, касается мячом моих рук. Когда же мяч падает, я делаю неудачный шаг назад и падаю, с силой прижимая мяч к себе.

Смех Алекса тут же заполняет всю площадку, я же не в силах сдерживаться тоже начинаю смеяться. Лишь через минуту, Роурн протягивает мне свою руку и помогает мне встать.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя