Глава 24 (Сияние звезд)

41 27 11
                                    

После ночной игры, Рант выглядела так, будто бы проспала всю ночь. Небольшая тренировка перед выступлением и остаток отдыха.

В этот раз занятия пролетели и закончились для нас так заметно, что мы собрались быстрее всех и поспешили на каток. По пути мы встретили Алекса и Брендона. Скай тут же решил отправиться вместе с нами, после приглашения Яна.

Брендон заметив своего брата продолжил улыбаться.

- Поторопитесь, а то опоздаем, - крикнул Алекс и только тогда мы смогли прийти в себя.

Встретив, Рант, что на вечер стала ещё более энергичной, чем была до этого, мы лишь радостно улыбнулись.

Шайли попросила нас занять передние места и как следует ждать её выступления.

- Обязательно, - первым успел ответить только Брендон, прежде чем Шайли ушла.

Я взглянул на Алекса, что в этот раз с гораздо большим удивлением следил за развитием событий.

В этот раз Рант пришлось ждать не так долго. Она выступала третей.

На разминке мы не заметили её волнение. Когда же она выходила под самую лёгкую мелодию. Занимая середину льда и пряча правую ногу за левой, мы видели на её лице ухмылку.

Музыка стала звучать громче, Рант закончив круг приступила к ласточке. Затем проделали привычный бильман и проехала с ним ещё один круг.

Затем Шайли опустила руки вниз, для того чтобы через секунду с силой расправить руки. Ещё через мгновенье обнять себя. Остаток круга и Рант приступает к исполнению тройного лутца. В самом конце, как следует выпрямляя правую ногу.

Сразу же после прыжка был плавный переход в кораблик, который подразумевал прогиб назад и скольжение по льду. Всё это Шайли делала с улыбкой на лице. Уверенной улыбкой победителя. Именно это и удалось показать Шайли за эти пять секунд в кораблике.

Рант начинает разбег, последующее отведение правой ноги назад, а так же правой руки, вращение тела и сам прыжок. И так три раза. В этот раз сальхов вышел совершенно другим.

- Танец отличается, - начал я, прежде за меня успел продолжить Ян.

- Танец один, но вот его исполнение совершенно другое, - подсказал Энгер и слегка улыбнулся.

- В этот раз Рант открывает всему миру свою душу, - заключил Брендон.

Алекс в этот раз молчал, все ещё всматриваясь в прозрачность льда. Казалось, Роурн все это время пытался найти то, что долгое время скрывалось от нас.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя