Пролог (Таинственная записка)

243 67 81
                                    

На фотографии :Ньюи Хартвел.
_______________________________________
Пальцы рук плавно передвигаются по фортепиано, создавая приятную мелодию, которая наполняет весь кабинет. Шелест нотной тетради, когда её переварачивают и вновь начинают играть, создавая особую музыку, которая с добавлением паузы, заигрывает новыми красками. Серьёзное лицо играющего, которое совсем не излучает улыбки, но зато так чутко чувствует все ноты и их звуки. Паренек с белокурыми волосами продолжает играть, его в меру длинные и тонкие пальцы так умело передвигаются по фортепиано, что точно невозможно отличить, какую ноту он станет играть следующей и, как его пальцы передадут все это. Его голова покачивается в такт мелодии, которую он так старательно играет и которую так пытается передать. Его новый синий костюм так замечательно сидит на нем, распологая к себе и заставляя приковывать к нему свой взгляд, ни на минуту не отвлекаясь на что-либо другое. Именно так видит меня преподавательница в музыкальной школе - Инга Альбертовна. В её глазах я всегда был способным и самым лучшим учеником, а с каким придыханием она говорила моё имя - Ньюи, не передать обычными словами, лучше услышать это вживую. Я доигрываю последний куплет и закрываю свою толстую в чёрный ромбик нотную тетрадь и внимательно смотрю на свою преподавательницу.

- Это так изумительно и прекрасно, - хлопая в ладоши и ходя из стороны в сторону, говорит Инга. - Тебе обязательно нужно пойти на пробы в консерваторию через шесть месяцев.

- Не стоит, - очень тихо говорю я, а затем лишь киваю, пытаясь не расстроить свою учительницу, да и просто не желая слушать её доводы о том, что я самый способный ученик во всем классе.

- Вот и замечательно! Тебя ждут большие успехи! - лучезарная улыбка, которая все ещё не сползает с её лица, делая её лицо таким круглым и очень приятным. - Завтра мы будем распевать твой голос, которым ты не обделен и, который у тебя уж очень изумительный.

Я снова киваю, а затем произношу:

- Значит снова в пять.

- Всё верно, - произносит Инга и похлопывает меня по плечу. - До скорой встречи!

- До свидания!

Я забираю нотную тетрадь, неспеша кладу её в свой рюкзак, а после направляюсь вниз, где быстро одеваюсь, а только затем покидаю, это место, с которым у меня связаны не самые лучшие воспоминания из моей жизни, можно даже сказать самые ужасные. Я медленно шагаю по ночному городу, мои новые кожаные ботинки, которые обязательно помогут мне выиграть, скрепят на свежем асфальте.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя