Глава 19 (Сомнения целый день)

60 26 8
                                    

Вся неделя прошла в наших сомнениях. Каждый из нас думал, правильно ли мы поступили, решаясь склеить судьбу Валли. Из - за чего мы и не заметили, как наступило воскресенье

Поэтому когда Рант молчала, а Брендон же до покраснения пальцев сжимал кулаки никто не придал этому особого значения.

Завтрак прошёл в тишине, что сейчас была для нас не такой приятной. Стрелка часов коснулась половины и мы неспешно поднялись со своих мест, с грохотом относя свои тарелки.

Выходя из столовой, мы молча разделились не находя нужных слов.

- Ян... - начал еле слышно Брендон и только затем потянулся к карману своей толстовки. - Можешь мне с кое чем помочь?

Энгер на это лишь кивает, выдыхая воздух из своих лёгких.

- Я передам ему письмо, - кидает Ян, прежде чём окончательно начать шагать в сторону домика.

- Спасибо, - еле слышно ответил Брендон, прежде чем удалиться.

Энгер крутит в своих руках письмо, решаясь, как можно скорее найти Оуэла. Середину дороги, Ян проводит в раздумьях, пытаясь понять где сейчас может находиться Скай. Вторую половину до домика, Энгер думает о том, как лучше всего вручить письмо.

Забегая в дом, Ян ловким движением хватает рюкзак, так же быстро закидывает нужные вещи для, занятия музыкой и только затем, бросает фразу своим друзьям:

- Кажется я придумал ещё одни строчки своей песни!

Я и Алекс за это время успеваем лишь улыбнуться, держа в руках наши кроссовки. С минуту мы еще думаем о том, что лучше сказать, пока не понимаем, что Энгер удалился гораздо раньше, чем слова пришли в нашу голову.

Последняя вещь кладётся в наш рюкзак, прежде чем мы покидаем домик. Дорога до зала заняла десять минут. Переодевание ещё семь. И вот я вновь вижу такое хмурое, но одновременно доброе лицо тренера. Снова слышу скрип кроссовок и биение своего сердца. Я вновь чувствую то тепло, что испытываю при занятиях музыкой.

Тренер при виде меня, слегка улыбается и лёгонько кидает мне мяч, чтобы я побегал с ним десять минут, прежде я начну разминку. Краем глаза, я замечаю с какой силой летит мяч в сторону Акса и как тот его ловко принимает. Здесь Роурн на несколько десятков голов выше меня.

Мы начинаем бежать. Остальные начинают делать это за нами. Сегодня я не смотрю на других и не думаю о том, что скажут обо мне другие. Сегодня я полностью занят стуком мяча и шелестом баскетбольной сетки.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя