- Сегодня дежурит кто - то из нашего домика, - произнёс Энгер, внимательно осматривая каждого, после чего окончательно вынося свой приговор, замечая такие уставшие взгляды Алекса и Шайли, что успели плюхнуться на свою кровать, медленно приводя свой организм в порядке.
- После долгий решений, я подумал что это буду я и Ньюи, так как сегодня мы меньше всего устали, - радует Ян спортсменов, замечая их довольные лица.
- Держите, - произношу я, радуя их шоколадными пудингами, после чего, хватаю воду, пару конфет, свою тёплую черную кофту, после чего обуваюсь и отправляюсь вслед за Энгером, что был тоже одет во все чёрное, держа в руках два фонарика и баночку с синей краской.
- Это все пригодится нам для победы, - шёпотом говорит Ян, когда мы подходим к лесной тропинке.
- Удача на нашей стороне, - так же тихо отвечаю я, издавая хруст сухой веткой.
- Мы бы уже провалились, - грозно, но тихо говорит Энгер, прежде, чем я успеваю сделать следующий шаг. - Смотри в оба и слушай звуки природы.
- Обязательно.
"Слушать их, словно музыку, что отправляют нам прямиком из леса маленькие человечки. Музыку, что наполняет наши сердца и заставляет их биться чаще"
Мои шаги и правда становятся тише, будто бы мне удалось поймать тот ритм себя и природы, что теперь соединился воедино, оставляя у каждого лишь свои мысли.
Мне даже, казалось, что в глубине души я действительно пою. Пою и одновременно играю, такие разные на вид и звук песни.
Несколько мгновений и мы оказываемся в своём домике, где радостно садимся на диван и переводим свое дыхание, после чего, раскладываем вещи и отправляемся на пост, заранее договариваясь, что я пойду первым на нападение фиолетового домика.
Фиолетовый домик, был самым близким к нам и пройти к нему было гораздо проще, чем к остальным, поэтому мы решили выбрать именно его.
Сначала, мы внимательно осмотрели свою территорию, послушали звуки, ищя в них звуки шагов, проверили отпечатки рук и только после этого, заняли свои позиции, решая, что я отправлюсь ровно через час.
Стоя на балконе периодически поглядывая в бинокль, чтобы приблизить нужный мне объект. Толстая кофта и куртка, которые являлись моим спасением от холода, сейчас заставляли меня периодически двигаться, поэтому Ян, любезно закинул на мои плечо одеяло и сказал, что сменит меня, ровно через полчаса, после чего я отдохну двадцать минут и отправлюсь на свое задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом
RandomЗа закатом начинается новая жизнь.Такие простые строчки на пожелтевшем листке бумаги. Почему же дальше нет продолжения и почему именно после наступления заката, все должно измениться? Случайно подкинутая записка, заставляющая Ньюи ломать голову и ка...