Глава 21 (Игра изменила мою жизнь)

47 27 15
                                    

Как только наступило утро и первые лучи стали пробиваться сквозь занавески, я и приступил к своему плану. Свернул свою подушку и кинул её на лицо Алекса, так что даже если бы он вскрикнул, этого бы никто не услышал.

На мой жест, Акс громко промычал, после вытащил кулак и показал его в мою сторону.

"Любит же он поспать"

Я потянулся и стал ждать ответной реакции друга, которая увы не наступила, потому я аккуратно слез со второго этажа, подошёл к кровати и потянул Роурна за руку, призывая его ко мне. Алекс вновь вскрикнул, выругался на своём языке и только затем открыл свои глаза. Аккуратно приподнялся на локтях и уставился на меня.

- Тренировка. У нас сейчас тренировка, - тихо прошептал я, все ещё продолжая разглядывать лицо друга. - Пора вставать!

Роурн ничего не ответил, но спускаясь вниз, определённо ещё раз выругался, прежде чем начать собираться.

Наши сборы заняли полчаса и лишь только тогда мы поспешили на баскетбольную площадку, чтобы закончить нашу тренировку к завтраку.

Стук меча, уходит на второй план, как только Роурн напоминает мне о разминке. В этот раз я с меньшим сопротивлением приступая к этому занятию. Начинаю с головы и шеи и заканчиваю голеностопом, а затем вновь возвращаюсь к костям рук.

К моему счастью, Алекс заканчивает разминку вместе со мной, от чего я начинаю улыбаться. В своей голове, я представляю то, как наконец-то одолею его после моих нескольких тренировок с тренером.

Роурн принимает мою игру и мы начинаем с обычных бросков от штрафной линии, играя до трех промахов. Улыбка медленно исчезает с моего лица, когда я делаю последний промах. Медленно выдыхаю воздух, сжимаю свои кулаки и вновь хватаю мяч.

- В этот раз победа за мной, - кричу я, отходя от штрафного круга на три шага вправо. - Посмотрим, как ты кидаешь не от центра.

В моей голове, сразу же возникают все его броски. Это место даётся Алексу не так хорошо, но зная его, ог точно сделал так, чтобы ошибаться в этой позиции гораздо меньше.

Бросок после трехразового стучания по покрытию. Удар об щиток, секунда надежды мяч попадает именно в нужное для меня место. Так продолжалось полчаса, пока в очередной раз я не проиграл Аксу и не получил от него лёгкую ухмылку.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя