Глава 23 (Словно ангел с небес)

52 27 8
                                    

Во време перерыва до обеда, я незамедлительно поспешил вместе с Яном в наш синий домик. Слова песни, что мы пытались придумать в музыкальном классе никак к нам не шли. Потому мы и решили затеять прогулку.

В этот раз нам удалось растянуть нашу дорогу. Мы наслаждались пением птиц, дуновение ветра и шелестом листьев. Хоть и сегодня не светило солнце, но улыбки людей заставляли меня чувствовать тепло.

- Как думаешь, кто выиграет в это раз? - ни с того ни сего задал свой вопрос Ян и носком ботинка пнул рядом лежащий камушек.

- Сложно точно сказать, - начал я и неловко улыбнулся. - Каждый из нас значительно вырос, но теперь я знаю точно, кто бы не занял это место я с гордостью пожму ему руку и от чистого сердца улыбнусь.

Энгер несколько секунд смотрел вниз, прежде чем тихо произнёсти:

- А мне так страшно лишиться второго места. Будто бы потеряв его, люди навсегда вычеркнут меня из своей памяти.

Я дотронулся до плеча Яна и слегка похлопал по нему. Я легонько улыбнулся, прежде чем произнести:

- До лагеря я каждый раз боялся уступить тебе свое место. Но теперь я понимаю, что гораздо больше люблю дух соперничества, чем занятое мной место.

Энгер легонько улыбнулся, похлопал меня по плечу и продолжил идти.

- Кто дал тебе право просто так сдаться? - прокричал я. - Ты ведь солнечный Ян с такой глубокой музыкой. Музыкой, что навсегда остаётся в сердцах людей.

Ян ярко улыбнулся. Выдохнул и только затем кинул в меня шишку, что как - то оказалась у него в руках.

- В шишечных боях мне нет равных, - смеясь проговорил Энгер и побежал вперёд.

- Держись у меня, - крикнул я подбирая на бегу маленькую шишку.

Бросок и я промазал. Ян ещё сильнее засмеялся,схватил другую шишку и точно, как в первый раз попал прямо в меня.

Так мы и боролись, пока не оказались рядом с синим домиком. Зайдя внутрь мы почувствовали яркий аромат чего - то сладкого. На кухне мы услышали уже знакомый голос Валли.

Тобийан покинул кухню, как только услышал наши шаги. Телефон по которому он говорил, через минуту был выключен. Именно тогда мы с ним и поздоровались.

Валли внимательно нас осмотрел. Прикусил свою губу и тяжело вздохнул. Будто бы в своей голове он решал уравнения, а не просто думал.

За закатомМесто, где живут истории. Откройте их для себя