Pov. Avtor.
Девушки, да и вообще все тусовались в гостиной. (Яна автор: без этого никуда!) Все шло как нельзя адекватней. (Жека автор: девки, вы чо?! Наш читатель точно спросит :" Вы и адекватность?! Вы чего там укурились?!"! ) В гостиной отсутствовала Вика. Она сидела в своей комнате и что-то смотрела в телефоне. Это был список её дел на неделю. Вика неожиданно посмотрела на дату и время, отложила телефон, схватила портфель и поспешно пошла к двери. В это время рядом с её комнатой проходил Off. Вылетев из комнаты, Вика случайно (Вика автор: случайности не случайны) пришибла его дверью. Это чучело в шляпке встало, отряхнулось и агрессивно смотрело Вике вслед, сжимая кулаки, потом его заинтересовала причина её спешки. Недолго думая, он решил, что, возможно, покопавшись в её вещах, сможет узнать причину побега. Тихо как тень, он проскользнул в её комнату, удивительно, но со стороны Лью была идеальная чистота и порядок, а глядя на Викину половину комнаты можно было подумать, что там случилась ядерная война! Off надеялся найти что-то типа записки, где была бы описана причина её побега, но он нашёл нечто большее... Он нашёл то в чём хранится больше половины жизни подростка, да-да, он откопал телефон Вики! (Яна, Жека, Вика и Аня авторы хором: Ай-яй-яй! Нехорошо вторгаться в личную жизнь человека!) Как только он включил телефон, на котором не было пароля, он увидел список дел на всю неделю:Пн. : подурачиться, напиться чая.
Вт. : Выпить чай.... А дальше как получится)))
Ср. : поиздеваться над кем-то (на примете уже есть кое-кто)
Чт. : всю ночь слушать музыку!!! Это 100% сделаю!...
Пт. : Попросить пару уроков рисования у Хелена.
Сб. и Вс. : Офф вых
—*А что значит "Офф вых"?*— Подумал он, обеспокоившись за свою жизнь.
Спрей от комаров решил бросить телефон туда, откуда он его взял, тобиш на кровать— место вечной анархии и хаоса, и пулей вылетел из комнаты.
Весь день он не говорил ни слова. (Яна автор: Жень, Вика твою работу украла! Теперь она вместо тебя пугает способных вселять страх! Женя автор: она не воровала мою работу! Просто попросила подработать, ей на жвачку по рублю рубля не хватает!)— Что-то случилось? — Спросил Бен, подходя к товарищу по проживанию.
— Да всё нормас! - Сказал Офф.
— Ты как-то странно себя ведешь...
— Что может означать сокращённое "вых."?
— Ну много чего можно придумать...
— Например?
— Ну например, вот знаешь, можно сказать :"выходить ремнем (кнутом или типа того)" , возможно как сокращение, типа "выхлопной дым"... Реально много чего придумать можно...— Oфф насторожился ещё сильнее.
— А какой сегодня день недели?— Суббота, а что? — по лицу Оффа можно было увидеть панику...
- Два дня спустя -
Домой влетает Вика, чуть ли не вышибая входную дверь! К ней на скоростях подбегает Oфф, хватает за плечи, начинает трясти и говорить:
— ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТВОЁ СОКРАЩЕНИЕ" ОФФ ВЫХ."?— Официальный выходной — В недоумении отвечает Вика.
— СЛЫШ, ГРАМОТЕЙКА! КОГДА СОКРАЩАЕШЬ ДВА СЛОВА, ТО ПОСЛЕ КАЖДОГО СОКРАЩЕННОГО СЛОВА НАДО СТАВИТЬ ТОЧКУ! А ЕЩЁ СЛОВО "ОФИЦИАЛЬНЫЙ" ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Ф"!
— Так! Стоп! Слышь, ТУША ВОДОСТОЙКАЯ! ТЫ ЧТО? ПОЛЗАЛ В МОЙ ТЕЛЕФОН?! Я НАДЕЮСЬ ОГРНИЧЕЛСЯ ТОЛЬКО МОИМ СПИСКОМ ДЕЛ, ИНАЧЕ Я ТЕБЯ УБЬЮ, ВОСКРЕШУ, ПОЗВОЛЮ СДЕЛАТЬ ПОПЫТКУ ПОБЕГА, ДОСТАНУ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ И В ЭТУ ЖЕ ЗЕМЛЮ ЗАКОПАЮ!!!
(P.S.: эта гадина остался в живых и больше не лез ни в чьи телефоны. Вот и сказочки Конец, а кто жив остался— молодец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanfictionИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)