Pov. Avtor
- Так девочки, вы меня достали уже, мои нервы на пределе, я договорился вы поступили в колледж в другом городе, будете учиться! - Крикнул Слендер отчитывая девочек в своём кабинете.
- Что? - Произнесла Вика.
- Ты то сам понял чё сказал? - Начала злиться Женя.
- Ничего не знаю, собирайте вещи, сегодня вечером поезд, всё! - Крикнул Слендер и выставил девочек за дверь.
_____________________
- Ну и что делать будем? - Спросила Яна. Девочки стояли перед общежитием для студентов.
- Жить. - Трагично произнесла Аня и вошла в дверь.
На пороге девочек встретила комендант общежития. Пухленькая женщина с короткими тёмными волосами, Наталья Николаевна.
- Так девочки, комнаты у нас четырех местные, щас вам всё выдам и пойдёте раскладываться. - Девочки получили по комплекту белья: подушка, матрас, простынь, одеяло, наволочка, пододеяльник, покрывало и прикроватный коврик, пропуски красные в общагу и электронные ключи для прохода меж этажей и входа в шарагу, так как шарагу и общагу соединяет теплый переход находящийся на втором этаже. А самих девочек поселили на пятый этаж.
- Епта, что это? - Спросила Женя оглядывая комнату. Комната выглядела в целом даже не плохо, четыре кровати по углам рядом с ними тумбочки с одни большим ящиков и двумя выдвижными ящиками. Так же стояла тумба с дверцами для посуды и продуктов, вешалка, два больших шкафа для одежды, туба под обувь и стол с четырьмя стульями. Разнообразие мебели поражало, но вот из за всего этого изобилия убранства места явно не хватало, так же было окно со стеклопакетами и жалюзи бежевого цвета. Сама комната сделана в светло бежевых тонах, на полу постелен линолеум, а на потолке две лампы. Девочки разложили вещи и пошли изучать общагу.
Общежитие было поделено на два блока: блок А и блок Б. Пятый этаж был полностью женским, в каждом блоке была кухню, душ, умывальник, постирочная со стиралкой, туалет, комната личной гигиены. Дальше шёл четвёртый и третий этаж, всё было точно так же только вот эти два этажа были полностью мужскими. Следом был второй этаж вот тут было интереснее четыре кухни и два блока один мужской, другой женский и выход в колледж (теплый переход), а вот первый этаж, это место коменданта охраны и прочих людей которые "несомненно" очень нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
ФанфикИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)