Pov. Avtor
Девочки бежали по полю.
- По полям, по полям, синий трактор едет к нам.
Почему же они бегут по полю? Давайте узнаем!
- Ты же говорила нормально все будет?! - Орала Женя в очередной раз перепрыгивая какие-то кусты.
- Ну должно было, но не обязанно! - Кричала Аня чуть не запнувшись об камень.
- А ну идите сюда маленькие воровки! - Кричала Ведьма, да все верно, ведьма.(Девушка высокого роста, худощавая, с густыми длинными прямыми волосами темно-русого цвета, узкие дикие глаза с озлобленным взглядом. Узкое лицо украшает широкий нос и маленькие губы.) А имя этой ведьме Ваннора. Она с давних времён проживает в лесу через 63 километра в южную сторону. Вы наверное хотите узнать почему они убегают от ведьмы? Я вам расскажу.
Дело было утром 1 февраля, у Ани день рождение. Конечно же по канону все сидели в гостиной.
- Нет, нет, нет, что делать, что мне делать!!! - Бегала Аня по дому.
- Эй, антилопа бля, стоооооой! - Тормознула её Женя.
- Ну что такое? Я очень тороплюсь!
- Что случилось, Анечка? - Спросила Яна отрываясь от игры.
- У меня умирает кактус и я ищу ингредиенты для зелья "Печать Жизни" - Произнесла Аня впопыхах.
- Мощная однако штука... - Задумчиво пробурчала Женя. - А зачем же тебе это?
- Ну понимаешь у меня день рождение, а у меня кактус умирает, примета плохая, да и кактус мой любимый жалко.... - Чуть ли не ревя произнесла Аня.
- Ладно, что там для твоей бурдельки нужно. - Улыбнулась Вика.
- Ну крч, Опилки Акации, Чешуя Гидры, Кровь Феникса, Гнилые помидоры.
- Ну пойдёмте - Сказала Женя и повела их в комнату. - Ну что тут у нас есть... - Произнесла Женя открывая сундук.
- У тебя что там вообще все найти можно? - Удивлённо говорила Вика выпучив глаза.
- Да, так, не то и это, снова нет, да блин где же? - Говорила Женя выкидывая из сундука всякие баночки, да скляночки что то потипу: Сок ягод Омеллы, сироп чемерицы, настойка чистотела, Чешуя лунной рыбы, Пыльца Тенефлора,
Изумрудная трава, Пять маленьких зеленых жуков, Молотый перец чили,
Ядовитая горная картошка, Листья дзенос, Спелые феосин. - Оооооо, так я нашла Опилки Акации - Довольно произнесла Женя и кинула баночку Ане в руки. Далее ещё не много покопавшись нашла оставшиеся ингредиенты. - Телки-метелки, у нас проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
ФанфикИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)