Герой забывший, что он герой

60 6 0
                                    

Pov. Avtor

Я шла по кладбищу в надежде найти что то интересное. На моё удивление пару минут назад я подралась с каким то управленцем этого кладбища. Ну он просто не хотел впускать меня на территорию по неизвестным причинам. Да признаю, может я и перегнула палку резко вспылив, но у любой наглости есть предел! 

Тем временем я уже пришла к обрыву за кладбищем и села на холодный бетон, стала обдумывать все происходящее. Я слишком сильно ужесточилась, я начинаю неосознанно причинять вред, тем кем я дорожу. Хотя какая в этом разница? Даже если я переборщу, я в конечном итоге рассыплюсь в прах.

- Что это ты тут делаешь в гордом одиночестве? - От размышлений меня прервал резко раздавшийся голос, приятный, но слегка грубоватый. Обернувшись я увидела Женю.

- Да понимаешь, я начинаю черстветь! Все мои чувства и эмоции блекнут одна за одной... - Резко выпалила я на Женю. На это она лишь мягко улыбнулась, села рядом со мной и закурила:

- Я знаю насколько это тяжело и грустно, но знаешь что больнее всего? 

- Что? - Спросила я не ожидая подобного ответа:

- Ты герой, забывший что он герой. - Произнесла сестра и ушла. А ведь правда! Я стольких спасла, и людей, и животных, и сам мир. Да, она чертовски права. Я вскочила откинув в сторону свою депрессию и побежала домой. 

________________

- Девочки - Прибежала я в комнату Вики. 

- Что? - Спросила Яна делая какие то помарки в своём черновике.

- Женя, ты же нашла архив Слендера? Я правильно понимаю? - Взволновано спросила Аня.

- Ну да нашла, но я его ещё не проверяла.  Офф мне сказал что без помощи его самого и КагеКао нам не справится. - Сказала Жека покуривая сигарету. 

- Давайте надо шевелится в наших исследованиях, если вы не забыли нас между прочим дома ждут! - Кричала Аня.

- Ну тогда придется просить помощи у Оффа и Каге и молить их о том чтоб ничего не рассказали. - Произнесла Женя нахмурив брови.

- Вот этим ты и займёшься, а я пойду просить крипи подговорить Слендера свалить на охоту. - Твёрдо рассуждала Аня.

- Правда и у нас будет больше свободы действий!  - Поддакнула Вика и они отправились вместе с Аней.

Как три дебила в крипипасту угодили 3!Место, где живут истории. Откройте их для себя