На первой части нашей истории почти 100 тысяч просмотров и 7 тысяч голосов, ура! И кстати мы написали шесть глав за два дня! Успех, но скорее всего мы потом опять пропадём)
Pov. Avtor
Женя сладко потянулась и медленно открыла глаза, перед ней лежал КагеКао с голым торсом, ошарашенное лицо девушки было настолько красноречивым, что алкоголик открыл глаза:
- Проснулась? Хотя вижу что да. - Женя ошарашено села на кровать и с другой от себя стороны увидела Оффа в человеческом облике, тоже кстати полуголый. Она нервно посмеялась и закурила сигарету.
- Я даже боюсь спрашивать что было вчера. - Произнесла Женя затянувшись.
- Ну как что - Прозвучал бархатный голос позади. - Ты напала на Ская, возбудила его, но мы вовремя тебя забрали. - Женя прикрыла лицо рукой и тихо произнесла;
- Сукааааааа.
- Что ж, принцесса раздевайся - это моё первое желание. - Женя уставилась на Оффа.
- Ты же говорил...
- Я не говорю же тебе, что мы щас трахаться будем, я просто хочу чтоб ты разделась. - Офф говорил это всё настолько самодовольно и со своей фирменной улыбочкой, что Женя вспыхнула от гнева, подскочила на кровати, собрала все свои оставшиеся силы и пульнула в Оффа своей магией. - Ай, яй, вообще то больно. - Офф хотел потушит чёрный огонь. - Почему он не гаснет? Ты че сделала?!
- Маленький приветственный подарочек, пошёл ты, уёбок! - Показала оскал вместе с факом Женя убежала из комнаты ошарашенных демонов.
- Так, надо найти девочек! - Женя решительно сбежала вниз по лестнице прямиком в гостиную. - Народ, кто ни будь видел девочек?
- Ну со вчерашнего дня их никто так и не видел, мужикам же разрешили с вами делать всё что душе своей угодно. - Смеясь произнёс Ржущий. Женя поняла, что от них так ничего не добьётся побежала искать девочек сама.
______________
Вика проснулась и уставилась на грудь парня:
- Лью? Это ты? - Лью, который к этому времени уже не спал ответил:
- Да, а что есть какие то сомнения?
- Фух....Отпусти меня, я пойду по своим......... там делам..... - Лью на это лишь крепче ухватил Вику и посадил на себя, утренняя эрекция не осталась не замеченной - Лью, хватит, а то мне там упирается. - Вика до жути раскраснелась, чем отлично повеселила Лью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
ФанфикИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)