Pov. Avtor
Девочки вновь пришли к этим мужикам. Женя достала из кармана пачку сигарет, достала сижку, подкурилась, ей Степаныч говорит:
- Курить плохо, курить вредно, бросай!
- Ага - Сказала Женя и затянулась еще несколько раз. Мужчина решил махнуть на это рукой
- Вы, как полагаю, пришли дослушать историю? - грубым голосом спросил он. Девушки синхронно кивнули (Аня автор: как будто репетировали!)
Степаныч вновь усадил их на стулья и налил чая. И только он собирался продолжать свой рассказ, как вдруг он стал свидетелем такого зрелища:
Вика с Жекой сидели как странно очень близко, Жека решила покусать Вику в плечо, Вика отопырила мизинец со словами:- Давай жить дружно - Жека решила нецеремониться и чуть не откусила Вике палец, а Вика в свою очередь грохнулась со стула с диким ором - Ааааааа, твою ж диверсию!
- Может ты хотела сказать "Дивизию"? - спросила Яна.
- Может - сказала Вика.
- Где точка, сука?! - Рявкнула Жека и еще раз укусила Вику в плечо.
- Какая точка? - В недоумении спросила Аня.
- Доступа...У меня инет пропал. - Гордо заявила Жека и еще раз укусила Вику:
- Че зубки режутся? - Жека отвернулась от мужиков и показал свой оскал Дьявола.
Потом девушки все-таки вспомнили зачем они пришли:
- Просим прощения, продолжайте - Сказала Яна.
- Так... А на чём же я остановил свой рассказ в прошлый раз? - вслух размышлял Степаныч.
- На том, что вы вызвали Ти... - не успела Яна договорить, как Аня, Жека и Вика втроём закрыли ей рот.
- Кого? - переспросил мужчина.
- Кого-то... Вы же имени нам не называли - ответила Женя.
- Но она, как мне показалось, хотела сказать какое-то имя - влез в разговор Петрович.
- Она хотела сматериться на родном языке! - не долго думая, выдала Вика
- Ай-яй-яй!.. А казалась такой приличной девушкой - качая головой, говорил Михалыч.
- Ну ладно, не суть! - сказал Степаныч - предлогаю всё-же закончить рассказ!
- Поддерживаю! - сказал Петрович.
Мужчины в этот раз поведали свою историю до самого конца, а девки слушали не отвлекаясь ни на что. Из рассказа они узнали, что Тоби убил топором их пятого друга и товарища Саныча и после этого исчез со смехом. Соратник же остался умирать на руках своих друзей. На последних вздоха он сказал, что знал о том, что это произойдёт. Это происшествие повлияло на их компанию, но больше всего на Иваныча, ему больше всех остальных хотелось наказывать тех идиотов, которые увлекаются этим...
Уставшие девушки, покинувшие своих соседей только к вечеру, поднимались на свой этаж и между ними завязался разговор:
- Девки, а вы чего мне рот то заткнули?! - поинтересовалась Яна.
- Чтобы ты имя не назвала! Если они поймут, что мы крипи поимённо знаем, заподозрят, что мы как-то связаны с ними, тогда покоя нам не видать - ответила Аня.
-Ладно. - фыркнула Яна - Но обязательно было говорить, что я собиралась сматериться?! Как мне теперь им в глаза смотреть?!
- Прости, это уже была импровизация - неловко посмеиваясь ответила Вика.
- Что теперь будем делать? По сверкающим глазкам Евгеши точно могу сказать, что дело ещё не завершено - сказала Яна.
- Правильно догадываешься! - ответила Женя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в крипипасту угодили 3!
FanfictionИ так всеми любимы Яна, Вика, Женя и Аня попали в параллельную вселенную! Читайте чтоб узнать как все разрешилось!)